3(4) 2008
|
|
ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Dear readers!
In this issue of journal we publish (with the consent of organizing committee) the electronic version of some papers, which have been originally published at the First International Conference on “Critical Digital: What Matter(s)” at Harvard University in April, 2008 and also some papers of Russian authors.
Editor-in-Chief, M. Matalasov
Уважаемые читатели!
В этом номере журнала мы публикуем (с согласия оргкомитета) электронную версию некоторых статей, которые были первоначально изданы на Первой Международной Конференции “Critical Digital: What Matter(s)” в Гарвардском Университете в апреле 2008, а также несколько статей российских авторов.
Главный редактор, М. Маталасов
3(4) 2008
01. THE CHANGING PATTERNS OF ARCHITECTURAL DESIGN EDUCATION
Bob Giddings, Margaret Horne
ИЗМЕНЯЮЩИЕСЯ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТУРНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ
Б. Гиддингс, М. Хорн
02. POST-DIGITAL SUSTAINABLE DESIGN
Dominik Holzer
ПРОЕКТ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЙ «ПОСТ-ЦИФРОВЫМ»
Д. Хольцер
03. “DIGITALITY” CONTROLLED: PARADOX OR NECESSITY? The emergent need for a codification of design rules within digital design methodologies, with references to Classical Architecture and the work of Claude Perrault and Gaudi
Emmanouil Vermisso
УПРАВЛЯЕМОЕ «ЦИФРОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ»: ПАРАДОКС ИЛИ ПОТРЕБНОСТЬ? Неожиданно появившаяся необходимость кодификации проектных правил в пределах методологий цифрового проектирования, со ссылками на Классическую Архитектуру и работу Клода Перро и Гауди
Э. Вермиссо
04. DYNAMIC DESIGN MATTER[S].Practical considerations for interactive architecture
Tomasz Jaskiewicz
СУЩНОСТЬ ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ. Практические рассмотрения для интерактивной архитектуры
Т. Яскиевич
05. CERTAIN ASSUMPTIONS IN DIGITAL DESIGN CULTURE
Daniel Cardoso
НЕКОТОРЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ В КУЛЬТУРЕ ЦИФРОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Д. Кардосо
06. USING RULES IN THE DESIGN PROCESS
Magdalini-Eleni Pantazi
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВИЛ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
М. Пантази
07. ANALOG VS. DIGITAL : WHY BOTHER?
The role of Critical Points of Change (CPC) as a vital mechanism for enhancing design ability
Panagiotis Parthenios
АНАЛОГОВОЕ В СРАВНЕНИИ С ЦИФРОВЫМ: В ЧЕМ ПРИЧИНА ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА?
Роль «критических точек изменения» (CPC) как жизненного механизма для увеличения возможностей проектирования
Панагиотис Партениос
08. AN EXPERIENCE OF COMPUTER GRAPHICS IN ANALYSIS OF STRUCTURES OF ASTRAL-CULTURAL STONE AGE INSTALLATIONS
V.Kochergin
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В АНАЛИЗЕ СТРУКТУР АСТРАЛЬНО-КУЛЬТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ КАМЕННОГО ВЕКА
В.В. Кочергин
09. VIDEO SERIES OF AN ARCHITECTURAL IMAGE
N. Kurbatova
ВИДЕОРЯД АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗА
Н.В. Курбатова
10. PROBLEMS OF CREATIVITY AND "TRANSMISSION" IN ARCHITECTURE
(On materials 23 international congresses of architects UIA in Turin)
Je.Papina
ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСТВА И «ТРАНСМИССИИ» В АРХИТЕКТУРЕ
(По материалам 23 международного конгресса архитекторов UIA в Турине)
Е. А. Папина
11. COMPUTER GRAPHICS IN RESEARCH OF VARUOUS ASPECTS OF URBAN MEDIUM AND HISTORICAL - ARCHITECTURAL HERITAGE
P.V. Michnova
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В ИССЛЕДОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ АСПЕКТОВ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
П.В. Михнова