МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2024 - ГОД СЕМЬИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

3(4) 2008

ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES

АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
INTERNATIONAL ELECTRONIC SCIENTIFIC - EDUCATIONAL JOURNAL ON SCIENTIFIC-TECHNOLOGICAL AND EDUCATIONAL-METHODICAL ASPECTS OF MODERN ARCHITECTURAL EDUCATION AND DESIGNING WITH THE USAGE OF VIDEO AND COMPUTER TECHNOLOGIES

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

THE CHANGING PATTERNS OF ARCHITECTURAL DESIGN EDUCATION
ИЗМЕНЯЮЩИЕСЯ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТУРНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ

Bob Giddings, Margaret Horne (Б. Гиддингс, М. Хорн)
School of the Built Environment, Northumbria University,UK

Abstract

Digital technologies have been introduced to students of architecture for over two decades and at present it could be argued that students are producing some of the highest quality designs, and some of the most interesting forms ever to come from University Schools. The value of computer aided design (CAD) is also being demonstrated in architectural practice, with high profile, large budget, bespoke and iconic buildings designed by internationally renowned architects. This paper reviews the changing patterns of architectural design education and considers the contribution digital technologies could make to buildings with more commonplace uses. The study offers a perspective on different kinds of buildings and considers the influence that emerging technologies are having on building form. It outlines digital technologies, alongside students application for architectural design and considers the role they could play in the future, in developing a shared architectural language. It is suggested that some of the biggest opportunities for future research will be in the design of external spaces, often a neglected part of architectural design education.

Аннотация

Цифровые технологии были введены для студентов архитекторов более чем два десятилетия назад, и в настоящее время можно утверждать, что студенты производят некоторые из проектов высшего качества, и некоторые из самых интересных форм, когда-либо появлявшихся в Университетах. Значение поддерживаемого компьютером проектирования (CAD) также демонстрируется в архитектурной практике, превосходными чертежами, большим бюджетом, сделанными на заказ и выразительными зданиями, разработанными международно-признанными архитекторами. Эта статья рассматривает изменяющиеся образцы обучения архитектурному проектированию и рассматривает вклад, который цифровые технологии могли бы внести в здания общего назначения. Исследование предлагает перспективу для различных видов зданий и рассматривает влияние, которое появляющиеся технологии оказывают на формы сооружений. Оно выделяет цифровые технологии, наряду с применением студентами в архитектурном проектировании, и рассматривает роль, которую они могли бы играть в будущем в развитии архитектурного языка. Предполагается, что некоторые из самых больших возможностей будущего исследования будут касаться проектирования внешних пространств - часто заброшенной части обучения архитектурному проектированию.

Keywords: digital technologies, CAD, architectural design education
Ключевые слова: цифровые технологии, CAD, обучение архитектурному проектированию

Go to the article
Перейти к статье

Issue contents
Содержание журнала