МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2024 - ГОД СЕМЬИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

3(4) 2008

 

ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES

АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
INTERNATIONAL ELECTRONIC SCIENTIFIC - EDUCATIONAL JOURNAL ON SCIENTIFIC-TECHNOLOGICAL AND EDUCATIONAL-METHODICAL ASPECTS OF MODERN ARCHITECTURAL EDUCATION AND DESIGNING WITH THE USAGE OF VIDEO AND COMPUTER TECHNOLOGIES

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

USING RULES IN THE DESIGN PROCESS
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВИЛ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Magdalini-Eleni Pantazi (М. Пантази)
Department of Architecture, Massachusetts Institute of Technology, USA

Abstract

In the past three decades computational processes were introduced and were widely applied in the field of architecture. This fact imposed questions about the types of strategies that architects apply during the early phase of the design process. The answer to this question became crucial as computational processes, based on algorithms, use explicit rules while in traditional ways the role of rule during the creative phase of design remains unidentified. If we want to effectively introduce computational processes into design then the role of rule in design should be identified. In this paper, I present an experiment where I examine if and how architects use rules during the exploration of a design idea, from the formation of the design problem towards the design solution.

Аннотация

За прошлые три десятилетия в области архитектуры вводились и широко применялись вычислительные процессы. Этот факт инициировал вопросы о типах стратегий, которые архитекторы применяют на ранней фазе процесса проектирования. Cтал решающим ответ на вопрос: как вычислительные процессы, основанные на алгоритмах, используют точные правила, в то время как в традиционных способах роль правила в течение творческой фазы проекта остается неопределенной. Если мы хотим эффективно ввести вычислительные процессы в проектирование, тогда должна быть установлена роль правила. В этой статье я представляю эксперимент, где исследую, используют ли архитекторы правила и как используют во время исследования идеи проекта, от формирования проектного задания до проектного решения.

Keywords: Design process, computational process, rules, shape calculation

Ключевые слова: процесс проектирования, вычислительный процесс, правила, вид вычисления

Go to the article
Перейти к статье

Issue contents
Содержание журнала