МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ МАРХИ 2023
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2023/2024 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
КОНКУРС ППС
2024 - ГОД СЕМЬИ
Краткосрочные подготовительные курсы 1.5 месяца
ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
СТАЖЁР Минобрнауки России
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СУББОТЫ
Всемирный фестиваль молодёжи 2024
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

3(4) 2008

 

ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES

АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
INTERNATIONAL ELECTRONIC SCIENTIFIC - EDUCATIONAL JOURNAL ON SCIENTIFIC-TECHNOLOGICAL AND EDUCATIONAL-METHODICAL ASPECTS OF MODERN ARCHITECTURAL EDUCATION AND DESIGNING WITH THE USAGE OF VIDEO AND COMPUTER TECHNOLOGIES

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

POST-DIGITAL SUSTAINABLE DESIGN
ПРОЕКТ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЙ «ПОСТ-ЦИФРОВЫМ»

Dominik Holzer (Д. Хольцер)
Spatial Information Architecture Lab (Sial), RMIT University, Melbourne Australia

Abstract

In the wake of global warming and increased sensitivity towards the impact of human civilization on our planet, architects face new challenges and responsibilities in how they deal with the resources required to construct and operate buildings. Digital tools and computational processes have revolutionized the way we plan, design and construct buildings over the past three to four decades. We are now at a cusp in architectural practice and education where digital do more than just help us draw and document our buildings. We now can actually simulate and analyze building performance in virtual design-spaces to complement sensory information-feedback from the physical design-space. A studio-based design project is used to illustrate how students have approached this issue to address aspects of building performance in a post-digital way. Moving between digital and physical models without difficulty, the students were able to study the effects geometrical changes on sustainability-performance in real time.

Аннотация

Вслед за глобальным потеплением и увеличенной чувствительностью к воздействию человеческой цивилизации на нашей планете, архитекторы оказываются перед новыми требованиями и обязанностями в том, как иметь дело с ресурсами, требуемыми для строительства и управления зданиями. Цифровые инструменты и вычислительные процессы за прошедшие три - четыре десятилетия революционализировали способы планирования, проектирования и строительства зданий. Мы теперь находимся на острие архитектурной практики и образования, где цифровые технологии более чем просто помогают нам изображать и документировать наши здания. Мы теперь можем фактически моделировать и анализировать эксплуатационные характеристики здания в виртуальной проектной среде, чтобы дополнить сенсорную информационную обратную связь с физическим проектным пространством. Выполнение проекта в мастерской используется, чтобы иллюстрировать, как студенты приблизились к этой проблеме, чтобы обратиться к аспектам построения работы пост-цифровым способом. Без затруднений переходя от цифровых к физическим моделям, студенты были в состоянии изучить в режиме реального времени воздействие геометрических изменений на характеристики устойчивости.

Keywords: digital tools, computational process, virtual design-space, post-digital

Ключевые слова: цифровые инструменты, вычислительный процесс, виртуальное проектное пространство, пост-цифровой

Go to the article
Перейти к статье

Issue contents
Содержание журнала