3(4) 2008
|
|
ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
“DIGITALITY” CONTROLLED: PARADOX OR NECESSITY?
The emergent need for a codification of design rules within digital design methodologies, with references to Classical Architecture and the work of Claude Perrault and Gaudi
УПРАВЛЯЕМОЕ «ЦИФРОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ»: ПАРАДОКС ИЛИ ПОТРЕБНОСТЬ?
Неожиданно появившаяся необходимость кодификации проектных правил в пределах методологий цифрового проектирования, со ссылками на Классическую Архитектуру и работу Клода Перро и Гауди
Emmanouil Vermisso (Э. Bермиссо)
ArchitRecture, Greece
Abstract In view of a possible a-historical development of an architecture that is solely reliant on technology, this paper attempts to address the need for a set of working rules for digital processes which are at once flexible and controlled. As examples, we have re-considered Classicism within the current temporal context and in relation to available technologies and methods, by looking at how the Classical system was appropriated by theorists and architects like Claude Perrault and Antoni Gaudi. |
Аннотация Принимая во внимание возможное антиисторическое развитие архитектуры, которая исключительно самоуверена в технологии, эта статья делает попытку обратиться к потребности в ряде рабочих правил для цифровых процессов, которые являются сразу гибкими и управляемыми. Как примеры, мы пересмотрели Классицизм в рамках текущего временного контекста и по отношению к доступным технологиям и методам, подобно тому, как Классическая система была приспособлена теоретиками и архитекторами, такими как Клод Перро и Антони Гауди. |
Keywords: classical architecture, modules, digital design, second order geometry, synthetic classicism
Ключевые слова: классическая архитектура, модули, цифровое проектирование, геометрия второго порядка, синтетический классицизм