МАРХИ
РЕКОМЕНДАЦИИ МИНОБРНАУКИ COVID-19
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
Оплата обучения за 2020/2021 учебный год
2021 - Год науки и технологий
КОНФЕРЕНЦИИ 2021
XII Конкурс на лучшую публикацию
ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ МАРХИ 2021
Выставка лучших ВКР 2020
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПРИЁМ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ ПРОДЛЁН
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СУББОТЫ
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Научные школы

Научные исследования в Московском архитектурном институте (государственной академии) являются одной из важнейших составляющих деятельности вуза. Эта традиция в полной мере соответствует Хартии МСА/ЮНЕСКО по архитектурному образованию (Барселона, 1996г.) утверждающей, что «научные исследования должны рассматриваться как неотъемлемая часть деятельности преподавателей архитектуры».

Диапазон научной деятельности МАРХИ включает фундаментальные и приоритетные прикладные исследования, а также проектно-экспериментальные разработки. Они осуществляются в сферах архитектуры, градостроительства, дизайна архитектурной среды и инженерных наук, развивающихся во взаимосвязи и взаимодействии. Поэтому наряду с локальными темами в творческом багаже научных школ МАРХИ комплексные междисциплинарные работы и новейшие инновационные направления НИР.

Проблемы развития высшего образования, его адаптация и опережающее движение в меняющемся мире также в спектре интересов педагогов МАРХИ, во многом именно они определяют интересы научных поисков.

Научно-исследовательская деятельность ориентирована на инновационные векторы развития как традиционные (новые знания аккумулируются в учебный процесс), так и на проектно-конкурсную деятельность и управленческую архитектурно-градостроительную практику. Результаты НИР концентрируются в публикациях. Организационная сфера НИР охватывает научное студенческое творчество, магистратуру, аспирантуру, подготовку докторских диссертаций и всю междисциплинарную деятельность научных школ, лабораторий и научно-исследовательской части.



Научные школы МАРХИ (архитектура и градостроительство):


Научные НАПРАВЛЕНИЯ:



Об инновационной образовательной программе