МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ МАРХИ 2023
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2023/2024 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
ВЫБОРЫ ДЕКАНА. КОНКУРС ППС.
ДЕСЯТИЛЕТИЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
2024 - ГОД СЕМЬИ
Подготовка к поступлению на специальность ДАС в 2024 году
ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
СТАЖЁР Минобрнауки России
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СУББОТЫ
Всемирный фестиваль молодёжи 2024
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ


English version Russian version



МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕТЕВОЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
"ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES" 
(АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ)

1(42) 2018

Название статьи ДЕТСКИЕ ДОМА СЕМЕЙНОГО ТИПА В ЗАРУБЕЖНОМ АРХИТЕКТУРНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ
Авторы А.Л. Ильина, Московский архитектурный институт (государственная академия), Москва, Россия
Аннотация

В статье содержится информация об архитектурном проектировании детских домов семейного типа за рубежом. Подробно рассматриваются примеры реализованных проектов XXI века в Европе, Азии и Америке. Приведенные примеры используются в качестве научного основания для выявления основных принципов формирования функционально-пространственной организации и типологических особенностей архитектуры детских домов семейного типа.

Ключевые слова детский дом семейного типа, типология зданий, формообразование в архитектуре, пространственная структура зданий, зарубежная архитектура
Полный текст статьи Полный текст статьи
Список цитируемой литературы

  1. Ильина А.Л. Архитектура детских домов семейного типа в социальной политике Евросоюза / А.Л. Ильина // Architecture and Modern Information Technologies. – 2017. – 2(39). – С. 126-136 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marhi.ru/AMIT/2017/2kvart17/10_ilina/index.php
  2. Bokern A. Spielraum ist sozialer Raum. Ein Gespräch mit Herman Hertzberger / A. Bokern, N. Caviezel, C. Wieser // Werk, bauen und wohnen. – 2006. – № 1-2. Spielräume. – S.4-13.
  3. Ein ganzes Dorf. Kinderhaus St. Regiswind, Gerolzhofen // DBZ (Deutsche BauZeitschrift). – 2016. – №5. Bauen für Kinder. – S. 40-45.
  4. Feiersinger E. Kindergärten und Kindertagesstätten in England / E. Feiersinger // Detail. – 2008. – №3. Kindergärten. – S. 132-134.
  5. Gonchar J. Mission Statement / J. Gonchar // Architectural Record. – 2013. – №7. Food. – S. 128-130.
  6. Graber Pulver Architekten. Wohnheim Schulstiftung Glarisegg in Steckborn // Detail. – 2008. – №9. Gemeinsam wohnen. – S. 932-934.
  7. Hasler Schlatter Partner Architekten. Siedlung Steinacker in Zürich // Detail. – 2008. – №9. Gemeinsam wohnen. – S. 935-937.
  8. Highly Commended. Kochi University, School floating in the sky // The Architectural Review. – 2014. – №1414 (December). – P.87-89.
  9. Highly Commended. Takahashi Ippei, Nursery school // The Architectural Review. – 2014. – №1414 (December). – S. 82-85.
  10. Hofmann S. Kindergärten zwischen Fürsorge und Selbstbestimmung / S. Hofmann // Detail. – 2008. – №3. Kindergärten. – S. 160-167.
  11. Kinderhaus im Riedlepark in Friedrichshafen // WA (Wettbewerbe aktuell). – 2014. – №2. – S. 72-73.
  12. Kurz D. Betreuung ist Bildung / D. Kurz // Werk, bauen und wohnen. – 2015. – № 1/2. Architektur für Kinder. – S. 26-33.
  13. Neubau Kinderhaus – Haus Josefine Kramer in Tettnang // WA (Wettbewerbe aktuell). – 2014. – №9. – S. 71-73.
  14. Rossi M. Die sanfte Kraft der Architektur. Bauten der japanischen Architekten Sou Fujimoto und Ken Watanabe / M. Rossi // Werk, bauen und wohnen. – 2012. – № 1-2. Sonderbauten. – S. 14-19.
  15. Russ A. Lichthӧhle. Kita in Karlsruhe von Bruno Fioretti Marquez / A. Russ // Baumeister. – 2014. – №B12. (Dezember). Lernen als Prozess. – S. 34-41.
  16. Schindler A. Drei Wohnungen für je zehn Kinder. Sonderschulheim Glarisegg von Graber Pulver Architekten, Zürich und Bern / A. Schindler // Werk, bauen und wohnen. – 2007. – № 10. Für die Jugend et cetera. – S. 4-11.
  17. Schneider S. Dünenlandschaft. Kita in Råå von Dorte Mandrup Arkitekter / S. Schneider // Baumeister. – 2014. – №B12. (Dezember). Lernen als Prozess. – S. 24-33.
  18. Wilson, A. Bauen für kleine Kinder in Frankreich / A. Wilson // Detail. – 2008. – №3. Kindergärten. – S. 138-140.

Для цитирования

Ильина А.Л. Детские дома семейного типа в зарубежном архитектурном проектировании // Architecture and Modern Information Technologies. – 2018. – №1(42). – С. 134-149 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marhi.ru/AMIT/2018/1kvart18/09_ilina/index.php


СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА