МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2024 - ГОД СЕМЬИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ


English version Russian version



МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕТЕВОЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
"ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES" 

(АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ)

3(40) 2017

Название статьи СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА В ИСТОРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ГОРОДА (НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ ШКОЛЫ КАЛЛИГРАФИИ ДЛЯ ДЕВОЧЕК В ДАМАСКЕ)
АвторыЕ.В. Малая, Московский архитектурный институт (государственная академия), Москва, Россия
К. Шахин
, Российский университет дружбы народов, РУДН, Москва, Россия
Аннотация

Одним из важнейших составляющих условий для сохранения мира и благополучия общества является культурно-просветительская деятельность, сохранение традиций, устоев семьи и общества, сохранение и воссоздание разрушенных святынь. В целях развития просветительской деятельности в разрушенных городах Сирии предлагается создание культурно-образовательных центров, в состав которых входят школы для обучения различным видам искусств и подготовке будущих специалистов к работе в области искусства и просвещения. Предложена концепция создания культурно-образовательных центров на примере школы для девочек, создание которой предполагается на площади, примыкающей к памятнику архитектуры - мечети Омейядов, проекта благоустройства торговой территории и общественных пространств старого города. Этот проект позволит сохранить самобытную национальную культуру и окажет благотворное влияние на развитие общечеловеческих культурных традиций. Самые современные технологии в строительстве и эксплуатации здания, использование альтернативных источников энергии и современных программ в образовании позволит создать в столице Сирии культурно-образовательный центр высокого профессионального уровня

Ключевые слова Культурно-образовательный центр, образование в специализированной школе, культурно-просветительская деятельность, историко-культурное наследие, обучение в Сирии, мечеть Омейядов в Дамаске, школа каллиграфии для девочек в Дамаске
Полный текст статьи Полный текст статьи
Список цитируемой литературы

  1. Виннер А. В. Материалы и техника мозаичной живописи. – М. : Искусство, 1953. 367 с.
  2. Всеобщая история архитектуры в 12-ти томах. – Том.1. – М., 1970.. – с. 245.
  3. Мастеница Е. Н. Деятельность по сохранению и использованию культурного наследия: основания и смыслы // Основы культурологии: учеб. пособие / отв. ред. И. М. Быховская. – М., 2005. – С. 337.
  4. Сирийский альманах. – М.: Товарищество русских художников, 2002. – с. 126.
  5. Поснов М.Э. История христианской церкви (до разделения церквей 1054г.). – Брюссель, 1994 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rodon.org/pme/ihc.htm
  6. Заседание Совета при президенте по культуре и искусству [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kremlin.ru/events/president/news/51016
  7. Филип Хитти. Краткая история Ближнего Востока. Мост трех континентов. – М.: Центр полиграф, 2012. – с. 288.
  8. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.steklio.ru/mozaika/history/mechet_omeyadov.html
  9. Marwan Musselmani - Damascene homes 18-19 th – Damascus–1997. – S. 73-351.
  10. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ippo.info/pilgrimage/638/christianity-in-syria-and-lebanon-og-v/
  11. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/

Для цитирования

Малая Е.В. Современный подход к созданию культурно-образовательного центра в исторической части города (на примере создания школы каллиграфии для девочек в Дамаске) / Е.В. Малая, К. Шахин // Architecture and Modern Information Technologies. – 2017. – №3(40). – С. 77-87 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marhi.ru/AMIT/2017/3kvart17/06_malaya-shahin/index.php


СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА