МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2024 - ГОД СЕМЬИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ


English version Russian version



АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕТЕВОЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ

2(39) 2017

Название статьи

НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ АРХИТЕКТУРЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ В АСПИРАНТУРЕ МАРХИ

Авторы Н.С. Калинина, Московский архитектурный институт (государственная академия), Москва, Россия
Аннотация

В статье рассмотрены процессы преобразования системы обучения в аспирантуре МАРХИ, актуальные проблемы подготовки кадров высшей квалификации в архитектуре, содержание современной программы обучения научно-педагогических кадров, роль и взаимодействие дисциплин в формировании учебного обеспечения архитектора-исследователя.

Ключевые слова

аспирантура, архитектура, архитектурная наука, архитектурное образование, подготовка научно-педагогических кадров

Полный текст статьи Полный текст статьи
Список цитируемой литературы

  1. Положение о присуждении учёных степеней, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2013 г.  842 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://government.ru/media/files/41d4925efff87b74f22e.pdf
  2. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1139 г. Москва "О порядке присвоения ученых званий" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2013/12/12/zvanie-site-dok.html
  3. Портал Федеральных государственных образовательных стандартов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgosvo.ru/
  4. Наумова В. И. Современные тенденции архитектурно–художественного творчества и актуальные векторы архитектурного образования: автореф. дис. д. искусств. – Барнаул, 2011. – 67 с.
  5. Попова Н.Г. История и философия науки (архитектуры): учебное пособие (развернутая программа) для аспирантов творческих специальностей. – М.: МАРХИ, 2013. – 80 с.
  6. Савельева Л.В. Международный электронный научно-образовательный журнал «AMIT», история создания и его роль в современной науке / Л.В. Савельева, М.В. Георгиевская // Наука, образование и экспериментальное проектирование. Труды МАРХИ: материалы научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава молодых ученых и студентов. – М.: МАРХИ, 2016. – С. 476-479.


СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА