МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2024 - ГОД СЕМЬИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

2(3) 2008

ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES

АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
INTERNATIONAL ELECTRONIC SCIENTIFIC - EDUCATIONAL JOURNAL ON SCIENTIFIC-TECHNOLOGICAL AND EDUCATIONAL-METHODICAL ASPECTS OF MODERN ARCHITECTURAL EDUCATION AND DESIGNING WITH THE USAGE OF VIDEO AND COMPUTER TECHNOLOGIES

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


CROSSING INTERACTIONS BETWEEN ARCHITECTURE AND MEDIA. A pedagogic model for contemporary education
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ МЕЖДУ АРХИТЕКТУРОЙ И СРЕДАМИ. Педагогическая модель для современного образования

Leandro Madrazo
ARC Enginyeria i Arquitectura La Salle, Universitat Ramon Llull, Barcelona
http://www.salle.url.edu/arc

Abstract

The course Systems of Representation has been conceived as an open structure made up of relationships between different areas of knowledge. Art and new media, architectural theory and visual communication, graphic design and interface design, digital tools and manual techniques, are put into relation in the theory lessons and in the realization of exercises. The crossing interactions between the different media gives rise to an interdisciplinary and participatory education, with the support of information and communication technologies. The paper focuses in the content and results of two of the six themes that make the course: Text and Image.
Аннотация

Курс систем представления (презентации) был задуман как открытая структура, составленная из связей между различными областями знания. Художественные и новые среды, архитектурная теория и визуальная коммуникация, графическое проектирование и интерфейс проектирования, цифровые инструменты и ручные методы взаимосвязаны на теоретических уроках и в выполнении упражнений. Пересекающиеся взаимодействия между различными средами дают начало междисциплинарному и соучаствующему образованию с поддержкой коммуникационными и информационными технологиями. Статья фокусируется по содержанию и результатам на двух из шести тем, которые образуют курс: Текст и Изображение

Keywords: Representation, design education, interdisciplinarity, computer-supported collaborative learning
Ключевые слова: представление, проектное образование, интердисциплинаость, поддерживаемое компьютером совместное обучение

Go to the article
Перейти к статье

Issue contents
Содержание журнала