МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2024 - ГОД СЕМЬИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

2(3) 2008

ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES

АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
INTERNATIONAL ELECTRONIC SCIENTIFIC - EDUCATIONAL JOURNAL ON SCIENTIFIC-TECHNOLOGICAL AND EDUCATIONAL-METHODICAL ASPECTS OF MODERN ARCHITECTURAL EDUCATION AND DESIGNING WITH THE USAGE OF VIDEO AND COMPUTER TECHNOLOGIES

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

INSERTING NEW TECHNOLOGIES IN UNDERGRADUATE ARCHITECTURAL CURRICULA.
A case study

ВКЛЮЧЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АРХИТЕКТУРНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ ПОСЛЕДНЕГО КУРСА.
Исследование ситуации

Jose Duarte

Technical University of Lisbon, Portugal

http://home.fa.utl.pt/~jduarte

Abstract

Аннотация

 

This paper describes a set of curricular tools devised to insert new technologies in an undergraduate architectural curriculum. These tools encompass three courses and laboratories with advanced geometric modeling, rapid prototyping, virtual reality, and remote collaboration facilities. The immediate goal was to set up the virtual design studio and enable creative design thinking. The ultimate goal was to fulfill the criteria of intellectual satisfaction, acquisition of specialized professional skills, and contribution for the economic development of society that should underlie university education.

Эта статья описывает ряд инструментов учебного процесса, изобретенных, чтобы включить новые технологии в архитектурный учебный план для студентов последнего курса обучения. Эти инструменты охватывают три учебных курса и лаборатории геометрического моделирования повышенного типа, rapid prototyping (автоматизированного физического моделирования), «виртуальной реальности», а также средства обслуживания удаленного сотрудничества. Непосредственная цель заключалась в том, чтобы создать виртуальную проектную студию и обеспечить творческое осмысление проекта. Окончательная цель состояла в том, чтобы выполнить критерии интеллектуального удовлетворения, приобретение специализированных профессиональных навыков, а также вклад в  экономическое развитие общества, что должно лежать в основе университетского образования.

Keywords: Education, design, architecture, new technologies
Ключевые слова: Образование, проект, архитектура, новые технологии

Go to the article
Перейти к статье

Issue contents
Содержание журнала