МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
2024 - ГОД СЕМЬИ
ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1(2) 2008

ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES

АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
INTERNATIONAL ELECTRONIC SCIENTIFIC - EDUCATIONAL JOURNAL ON SCIENTIFIC-TECHNOLOGICAL AND EDUCATIONAL-METHODICAL ASPECTS OF MODERN ARCHITECTURAL EDUCATION AND DESIGNING WITH THE USAGE OF VIDEO AND COMPUTER TECHNOLOGIES

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

LIVING CLAY
Dominik Lengyel, Catherine Toulouse
Brandenburg University of Technology Cottbus, Cottbus, Germany

«ЖИВУЩАЯ ГЛИНА»
Доминик Ленжель, Кэтрин Тоулоуз
Технический Университет Бранденбурга, Коттбус, Германия
Abstract

Our aim of architectural visualization is an illustrative representation of architecture. Existing methods may be classified in two directions: realistic versus abstract and three dimensional versus two dimensional. This has been the field of activity until the computer aided design came up. In digital work the dimensions are transitional, a mixture of three and two dimensional work came out to be an efficient way to serve a multitude of visual attractions. But with the multitude problems arose. Stylistic uncertainties that continuously discredit the computer aided work. Our essay "living clay" intends to show an alternative approach to combine the advantages of the analog and the digital world without interfering with contemporary stylistic developments.
Аннотация

Наша цель архитектурной визуализации заключается в иллюстративном представлении архитектуры. Существующие методы могут быть классифицированы в двух направлениях: реалистичный в сравнении с абстрактным и трехмерный в сравнении с двумерным. Таким было поле деятельности, пока не появилось поддерживаемое компьютером проектирование. В цифровой работе размеры переходные, появилась смесь трех- и двумерной работы, чтобы стать эффективным способом обслуживания большого числа визуальных соблазнов. Но с большим числом возникли проблемы - стилистические неопределенности, которые непрерывно дискредитируют работу, поддерживаемую компьютером. Наше эссе "живущая глина" намеревается показать альтернативный подход, чтобы объединить преимущества аналогового и цифрового миров без вмешательства в современное стилистическое развитие.

Keywords: presentation, CAD, visualization, drawing, modelling, designing, realness, the analog world, the digital world
Ключевые слова: презентация, CAD, визуализаця, рисунок, моделирование, проектирование, реаличтичность, аналоговый мир, цифровой мир

Go to the article
Перейти к статье

Issue contents
Содержание журнала