МАРХИ
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ-ФОРУМ «ПРОСТРАНСТВО ВХУТЕМАС  В МИРОВОЙ КУЛЬТУРЕ XX-XXI ВЕКОВ»
Всероссийский фестиваль науки 2019
ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ
КОНКУРС ЛУНА 2050

2(23) 2013


English version Russian version



АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Название статьи ОРГАНИЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА КАК СРЕДСТВО УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Авторы Мирзаеи Р., Исламский университет Азад, Бирджанд, Иран
Аннотация Органическая архитектура не стиль имитации, а скорее реинтерпретация принципов природы, чтобы строить формы более естественные, чем непосредственно в природе. Инженеры, проектировщики и архитекторы часто обращаются к природе для вдохновения.
Исследование “естественных сооружений” стремится к новшеству и совершенствованию архитектурного качества. Введение терминологии наук о жизни в контекст архитектуры поставляет новые перспективы инноваций в архитектуре и проектировании. Исследование сосредоточено на аналогиях между природой и архитектурой. С незапамятного времени люди сопровождались природой и естественными организмами. Эти взаимодействия иногда приводят к различным и противоречащим парадигмам, но естественные организмы всегда были вдохновляющими источниками для людей. Природа великодушно посвящает свои бесчисленные подарки и ресурсы людям, чтобы быть в состоянии развить их цивилизации во всем мире.

Каждый со своей собственной культурой, верованиями, ценностями, традициями, отношениями и этикой является элементами дифференцирования людей в различных обществах. С другой стороны мы представляем природу. Мы должны уважать и изучать ее, однако не обязательно всегда успешны, так как степень успеха зависит от восприятия и понимания природы организмов. Позже были введены некоторые биологические сравнения, сосредотачиваясь на формальных и структурных аспектах, чтобы иметь более широкую перспективу по природе организмов и новых правил и инструкций. Они давали начало критическим ошибкам и неудобствам. Как люди непосредственно, их архитектура обладает интегральной, объединенной и гармоничной системой, которая демонстрируется в возможно лучшей форме в естественных организмах.

Представленная работа пытается ввести некоторые из принципов, правил и инструкций, связанных с естественным организмом и затем описывает, как применить эти организмы в архитектуре. Наконец, она представляет способы выйти за пределы двигательных принципов, чтобы достигнуть многомерную гуманистическую архитектуру. В то время как органическая архитектура действительно описывает выражение индивидуальности, она также исследует нашу потребность соединиться с природой. Используя природу как основание для проекта, здание или проект должны расти, поскольку природа растет изнутри. Большинство архитекторов проектирует здания как оболочку. Природа растет от идеи и обращается к среде. Таким образом, здание (следуя принципам органической архитектуры) является подобным организму и отражает красоту и сложность природы.
Ключевые слова физический порядок и беспорядок, устойчивое развитие, органическая архитектура
Полный текст статьи Полный текст статьи (ENG)
Список цитируемой литературы
  1. Muller Peter. Round House. Reviewed in Architecture and Arts. July, 1954, pp. 22 – 24.
  2. Mumford Lewis. Roots of Contemporary American Architecture (What the American Tradition is not). N.Y, 1952, 1956.
  3. Njoo Alex. Reflections on Architecture as Art. Architect. July/Aug, Melbourne, 2002.
  4. Field D.M. The world’s greatest architecture past and present.
  5. Giedion Sigfried. Space, Time and Architecture: The growth of a new tradition,1986.
  6. Gossel Peter. Modern architecture.
  7. Grutter, Jorg Kurt. Asthetik der Architektur: Grundlagen der Architektur Wahrnehmung, Fourth Translated Edition (Persian, Iran), 2008.
  8. Marian Moffett and et al. A world History of Architecture, 3rd edition.
  9. Mumford Mark. The Origins of American organic architecture, JAE 42/3, spring, 1989.
  10. Wright Frank Lloyd. Writings and Buildings, Cleveland Wrold publishing company. Available at: http://EzineArticles.com/1804880
  11. Antoniades Anthony C. Poetics of Architecture, Theory of Design (trans. into Persian by Ahmad Reza Ai Soroush). Publication, 2002.
  12. Ardalan N. and Bakhtiar L. The sense of unity: The Sufi Tradition in Persian architecture (trans. into Persian by Hamid Shahrokh Khak). Publication, 2001.
  13. Ansari Mojtaba & Taghvaee Ali Akbar, Mahmoudinejad. Cultural Belief Regarding Persian Garden with the Emphasis on Water and Trees, African and Asian Studies, no.43, 2007.
  14. Jenkes Charles. Gradual Movement from Hi-tech to Organitech (trans. in Persian by Mohamd Ali Ashraf Abadi). Journal, no.42, 2002.
  15. Ali Abadi Mohammad. Human, nature and architecture. IUST University publisher, Iran, 2004.
  16. Bell Simon. Landscape Pattern (trans. in Persian by Behnaz Aminzadeh). University of Tehran Publisher, 2003.
  17. Curtis William J. R. Modern Architecture Since 1900. Prentice Hal, Inc., 1987, p. 29.