3(8) 2009
|
|
ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES
АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
THE USAGE OF INTERACTIVE VIDEO IN THE ENGLISH CLASSROOM AS THE WAY TO VISUALIZE LINGUISTIC EDUCATION
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ВИДЕО НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
E. Starodubtseva (Е.А. Стародубцева)
Moscow Academy of Humanities and Technology, Moscow, Russia
НОУ ВПО «Московская гуманитарно-техническая академия», Москва, Россия
Abstract Psychosaving organization of foreign language teaching students of language higher schools is an urgent factor for keeping students’ psychic health, as well as for effectivization of educational process in the situation of ever increasing assignments. The fulfillment of such tasks is possible due to comprehensive usage of interactive educational means. The article pays the main attention to the usage of interactive video. We will use this term to demonstrate how to create and apply some collection of video materials that can be gathered according to educational aims and targets or themes. |
Аннотация Психосберегающая организация обучения иностранному языку студентов языковых высших учебных заведений является необходимой предпосылкой как сохранения психического здоровья обучающихся в ситуации всё нарастающих перегрузок, так и повышения эффективности образовательного процесса. Осуществление данных задач возможно за счет всестороннего использования интерактивных средств обучения. Основное внимание в статье уделяется применению интерактивного видео. Мы будем использовать этот термин для демонстрации того, как создать и применять небольшую коллекцию видеоматериалов, которая может быть подобрана в соответствии с целями и задачами обучения или изучаемыми темами. |
Keywords: multimedia, interactive, psychosaving education
Ключевые слова: мультимедиа, интерактивный, психосберегающее обучение