МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2024 - ГОД СЕМЬИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

3(8) 2009

ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES

АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

INTERNATIONAL ELECTRONIC SCIENTIFIC - EDUCATIONAL JOURNAL ON SCIENTIFIC-TECHNOLOGICAL AND EDUCATIONAL-METHODICAL ASPECTS OF MODERN ARCHITECTURAL EDUCATION AND DESIGNING WITH THE USAGE OF VIDEO AND COMPUTER TECHNOLOGIES

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

USING OF MULTIMEDIA MEANS AS THE WAY OF REPRESENTATION OF THE DIDACTIC TEXT
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОГО ТЕКСТА

E. Kulikova (Е.А. Куликова)
Moscow Academy of Humanities and Technology, Moscow, Russia
НОУ ВПО «Московская гуманитарно-техническая академия», Москва, Россия

http://www.mgta.ru

Abstract

Texts, both written, and oral, are used everywhere, in all spheres of human life that should involve requirement of their studying, in particular from the point of view of linguistics. Modern teaching aids allow presenting the didactic texts on the large screen with the help of projector or on the smart board that faces the actual now technique of visualization. Using of means of training in teacher’s work, for example the multimedia screen, allows focusing the attention of the trained on achieving the delivered objectives of the lesson – text audition or reading, its understanding and reproduction. Presentation of any didactic material helps with learning of a foreign language, such its aspects as lexicon and grammar, and it allows to analyze the didactic text better.

 

Аннотация

Текcты, как письменные, так и устные, используются повсеместно, во всех сферах человеческой жизни, что не может не повлечь за собой потребность их изучения, в частности с точки зрения лингвистики. Современные средства обучения позволяют представлять учебные (дидактические) тексты на большом экране с помощью проектора, или на смарт-борде, что отвечает актуальному на сегодняшний день приему визуализации. Использование в работе преподавателя технических средств обучения, например, мультимедийного экрана, и одновременного озвучивания, позволяет акцентировать внимание обучающихся на достижении поставленных целей занятия – aудирование или прочтение текстa, его понимание и воспроизведение. Наглядность учебного материала помогает в изучении иностранного языка - таких его аспектов как лексический и грамматический, и позволяет лучше проанализировать дидактический текст.

Keywords: textual linguistics, didactics, visualization, means of training
Ключевые слова: лингвистика текста, дидактика, визуализация, технические средства обучения

Go to the article
Перейти к статье

Issue contents
Содержание журнала