МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ МАРХИ 2023
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2023/2024 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
КОНКУРС ППС
2024 - ГОД СЕМЬИ
Интеллектуальный краеведческий диктант
Краткосрочные подготовительные курсы 1.5 месяца
ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
СТАЖЁР Минобрнауки России
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СУББОТЫ
Всемирный фестиваль молодёжи 2024
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

3(8) 2009

ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES

АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
INTERNATIONAL ELECTRONIC SCIENTIFIC - EDUCATIONAL JOURNAL ON SCIENTIFIC-TECHNOLOGICAL AND EDUCATIONAL-METHODICAL ASPECTS OF MODERN ARCHITECTURAL EDUCATION AND DESIGNING WITH THE USAGE OF VIDEO AND COMPUTER TECHNOLOGIES

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

3D INTERACTIVE SYSTEMS IN BUSINESS AND EDUCATION: PRACTICAL ASPECTS OF USAGE
ТРЕХМЕРНЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ В БИЗНЕСЕ И ОБРАЗОВАНИИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ

A. Degtyareva, N. Ilyina, A. Lavrov (А.В. Дегтярева, Н.В. Ильина, А.А. Лавров)
3DreamTeam, Moscow, Russia
3DreamTeam, Москва, Россия

http://www.3dreamteam.com

Abstract

The whole new generation of business and  educational  tools comes now from game industry. One of the most interesting and affecting user experience tools is 3D interactive system.
All its features serve to minimize the risk at the critical stage – the stage of decision making. 3D interactive systems allow viewing the product or plans in the way most natural for human eyes, in details, which are impossible when using any other means of visualization. The immersive experience with no risks and low cost is something indispensable to make the right decision out of the numerous choices people usually have – both in business or education areas.

Аннотация

В настоящее время целое новое поколение инструментов для бизнеса и образования рождается на базе игровой индустрии.
Одним из таких инструментов являются интерактивные 3D системы – пожалуй, именно они способны оказать наибольшее влияние на опыт пользователей.
Такие системы особенно эффективны для минимизации рисков на критических стадиях – стадиях принятия решений. Они позволяют увидеть продукт или планы по его созданию в наиболее естественном для человеческого глаза виде, в подробностях, которые недоступны любым другим способам визуализации. Активный опыт без рисков и с минимальными затратами – вот что необходимо для принятия правильных решений при том многообразии выбора, с которым сталкивается современный пользователь и в бизнесе, и в образовании.

Keywords: 3D, interactive systems, virtual reality, decision making
Ключевые слова: трехмерный, интерактивная система, виртуальная реальность, принятие решений

Go to the article
Перейти к статье

Issue contents
Содержание журнала