3(8) 2009
|
|
ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES
АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
FIVE EXPERIMENTS TO ELICIT CAAD WORK STRATEGIES OF STUDENTS IN THREE LEVELS OF EDUCATIONПЯТЬ ЭКСПЕРИМЕНТОВ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ СТРАТЕГИИ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В CAAD НА ТРЕХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
H. Achten, D. Matějovská (Г. Ахтен, Д. Матейовска)
Czech Technical University, Prague (Czech Republic)
Чешский технический университет, Прага, Чешская республика
http://ustavy.fa.cvut.cz/15116/
Abstract In order to understand the learning needs of our students, a series of five small experiments has been determined. In each experiment, a subject has to perform a limited task using a CAD system. The experiments are undertaken by subjects from three different groups: pre-university school goers, first year students of architecture, and advanced students of architecture. By comparing the differences between the groups it is possible to identify the following aspects: (1) start level of students, (2) starting work strategies, (3) development of work strategies, and (4) deficiencies’ in work strategies. It is possible to develop on this basis more certain training material that will be better suited to the needs of the students. Below are briefly described: the experimental setup, research methodology, and preliminary results. |
Аннотация Чтобы понимать потребности обучения студентов, была определена серия из пяти небольших экспериментов. В каждом эксперименте испытуемый должен выполнить ограниченную задачу, используя систему CAD. Эксперименты выполнялись испытуемыми из трех различных групп: возможные абитуриенты, студенты-архитекторы первого курса и студенты-архитекторы старших курсов. Сравнивая различия между группами, можно идентифицировать следующие аспекты: (1) исходный уровень подготовки студентов, (2), исходные стратегии работы, (3) развитие стратегий работы, и (4) недостатки в стратегиях работы. На этой основе можно разработать более определенный обучающий материал, который будет лучше отвечать потребностям студентов. Ниже кратко описываются: организация экспериментов, методология исследования и предварительные результаты. |
Keywords: Learning strategies, experimental research
Ключевые слова: стратегии обучения, экспериментальное исследование