МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2024 - ГОД СЕМЬИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1(6) 2009

ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES

АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
INTERNATIONAL ELECTRONIC SCIENTIFIC - EDUCATIONAL JOURNAL ON SCIENTIFIC-TECHNOLOGICAL AND EDUCATIONAL-METHODICAL ASPECTS OF MODERN ARCHITECTURAL EDUCATION AND DESIGNING WITH THE USAGE OF VIDEO AND COMPUTER TECHNOLOGIES

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

THE JOINING OF ARCHITECTURAL SCHOOL OF KAZAKH LEADING ACADEMY OF ARCHITECTURE AND CIVIL ENGINEERING IN WORLD EDUCATIONAL SPACE
ВСТУПЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРНОЙ ШКОЛЫ КАЗГАСА В МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

G. Kissamedin (Г.М. Кисамедин)
Faculty of Architecture, Kazakh Leading Academy of Architecture and Civil Engineering, Almaty, Kazakhstan
(Факультет Архитектуры, Казахская Головная Архитектурно-Строительная Академия (КазГАСА), Алматы, Казахстан
)

Abstract

The article is devoted to accreditation of the educational program on an architectural specialty the bachelor of architecture in UNESCO - МСА and presentation of architectural school KazGASA on 23rd international congress МСА in Turin, Italy, in 2008.

Аннотация

Статья посвящена аккредитации образовательной программы по архитектурной специальности бакалавр архитектуры в ЮНЕСКО-МСА и презентации архитектурной школы КазГАСА на 23-м международном конгрессе МСА в Турине, Италия, в 2008 году.

Keywords: architecture, MCA-International Union of the Architects, UNESCO, accreditation
Ключевые слова: архитектура, МСА – Международный Союз Архитекторов, ЮНЕСКО, аккредитация

Go to the article
Перейти к статье

Issue contents
Содержание журнала