4(5) 2008
|
|
ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
UDC: 72, 377, 711, 719
TOWARDS EFFECTIVE INTERFACES FOR GENERAL ARCHITECTURAL LEARNING.
Eco-spatial educational interface for pupils
К ЭФФЕКТИВНОМУ ИНТЕРФЕЙСУ ОБЩЕГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Eco-пространственный образовательный интерфейс для учащихся
M. Juvancic, T. Zupancic (М. Юванчич, Т. Зупанчич)
University of Ljubljana, Faculty of Architecture, Slovenia
(Университет Любляны, Факультет Архитектуры, Любляна, Словения)
www.fa.uni-lj.si
Abstract The persistence of difficulties related to communication of the participants in the design process is mainly due to the diversity of interests and the abilities of visual communication. The research presented has been focused especially on the first issue - professional vs. general public relations. It builds on the idea that general public should be approached with both: adaptation |
Аннотация Постоянство трудностей, связанных с коммуникацией участников процесса проектирования происходит главным образом из-за разнообразия интересов и способностей визуальной коммуникации. Представленное исследование было сосредоточено особенно на первой проблеме - профессионал против обычных общественных отношений. Это основывается на идее, что широкая публика должна сблизиться с двумя вещами: адаптация к ее способностям и дополнительное обучение, чтобы улучшить эти способности. Первоначальные вопросы приводят к изоляции (i) элементов и (ii) особенностей, которые, возможно, могли определить архитектурные образовательные интерфейсы для широкой публики. Эксперимент проверяет формирующий прототип eco-пространственного интерфейса в начальных школах и наблюдает эффект, который уровень интерактивности оказывает на результаты обучения. Результаты показывают возможные способы увеличить эффективность GUI и помогают разработчикам и проектировщикам оценивать и точно настраивать такие инструменты для процесса общего архитектурного обучения. |
Keywords: architecture, education, sustainable spatial development, educational interfaces, general public
Ключевые слова: архитектура, образование, жизнеспособное пространственное развитие, образовательные интерфейсы, широкая публика