МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2024 - ГОД СЕМЬИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

4(5) 2008

 

ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES

АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
INTERNATIONAL ELECTRONIC SCIENTIFIC - EDUCATIONAL JOURNAL ON SCIENTIFIC-TECHNOLOGICAL AND EDUCATIONAL-METHODICAL ASPECTS OF MODERN ARCHITECTURAL EDUCATION AND DESIGNING WITH THE USAGE OF VIDEO AND COMPUTER TECHNOLOGIES

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

UDC: 72, 377, 711, 719

TOWARDS EFFECTIVE INTERFACES FOR GENERAL ARCHITECTURAL LEARNING.
Eco-spatial educational interface for pupils

К ЭФФЕКТИВНОМУ ИНТЕРФЕЙСУ ОБЩЕГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Eco-пространственный образовательный интерфейс для учащихся

M. Juvancic, T. Zupancic (М. Юванчич, Т. Зупанчич)
University of Ljubljana, Faculty of Architecture, Slovenia
(Университет Любляны, Факультет Архитектуры, Любляна, Словения)

www.fa.uni-lj.si

Abstract

The persistence of difficulties related to communication of the participants in the design process is mainly due to the diversity of interests and the abilities of visual communication. The research presented has been focused especially on the first issue - professional vs. general public relations. It builds on the idea that general public should be approached with both: adaptation
to its abilities and with additional teaching to improve these abilities. The initial questions lead to the isolation of (i) elements and (ii) characteristics that could possibly define architectural educational interfaces for general public. The experiment puts the prototypical eco-spatial interface to the test in primary schools and observes the effect the level of interactivity has on learning outcomes. The results show possible ways of enhancing the efficiency of GUI-s and help developers and designers evaluate and fine-tune such tools for the process of general architectural learning.

Аннотация

Постоянство трудностей, связанных с коммуникацией участников процесса проектирования происходит главным образом из-за разнообразия интересов и способностей визуальной коммуникации. Представленное исследование было сосредоточено особенно на первой проблеме - профессионал против обычных общественных отношений. Это основывается на идее, что широкая публика должна сблизиться с двумя вещами: адаптация к ее способностям и дополнительное обучение, чтобы улучшить эти способности. Первоначальные вопросы приводят к изоляции (i) элементов и (ii) особенностей, которые, возможно, могли определить архитектурные образовательные интерфейсы для широкой публики. Эксперимент проверяет формирующий прототип eco-пространственного интерфейса в начальных школах и наблюдает эффект, который уровень интерактивности оказывает на результаты обучения. Результаты показывают возможные способы увеличить эффективность GUI и помогают разработчикам и проектировщикам оценивать и точно настраивать такие инструменты для процесса общего архитектурного обучения.

Keywords: architecture, education, sustainable spatial development, educational interfaces, general public
Ключевые слова: архитектура, образование, жизнеспособное пространственное развитие, образовательные интерфейсы, широкая публика

Go to the article
Перейти к статье

Issue contents
Содержание журнала