4(5) 2008
|
|
ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
CONTEMPORARY APPROACHES TO THE MEANS OF INFORMATION TECHNOLOGY USAGE IN EDUCATIONAL PROCESS FOR CIVIL ENGINEERING SPECIALITIES
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ
Г.Н. Мошнинова
East Kazakhstan State Techmical University named after D.Serikbayev
Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева, г. Усть-Каменогорск, Казахстан
Abstract The usage of different educational computer systems allows students’ creative abilities realization, cognitive and individual activities as well as scientific and research work encouraging. In educational process such software as AutoCAD, Compass, electronic study guides, video lessons, and video extracts are widely used. Availability of the software and teaching aids mentioned above on the one hand enables conducting lessons in computer classrooms, specialized lecture rooms, and on the other hand offers wide opportunities for students’ individual work. Each of these technologies solves the problem of students’ experience and knowledge acquirement in its own way but they all develop personal features of a growing individual. It is also very important that these technologies possess educational capacity to develop intellectual abilities. |
Аннотация Использование различных компьютерных систем обучения позволяет максимально реализовать творческие возможности, активировать познавательную, самостоятельную и стимулировать научно – исследовательскую деятельность студента. В учебном процессе активно используются программные продукты AutoCAD, Компас, электронные учебные пособия, видеозанятия, видеофрагменты. Наличие электронных учебных пособий и программных продуктов, позволяют с одной стороны, проводить отдельные учебные занятия в компьютерных классах, специализированных аудиториях, с другой – дает широкие возможности для самостоятельной работы студентов. Каждая из этих технологий по-своему решает проблему присвоения знаний и опыта обучающихся, но общим является то, что они развивают личностные качества растущего человека. Самоценно и то, что обозначенные технологии располагают образовательными возможностями развития интеллектуальных умений и навыков. |
Keywords: Educational information technologies, electronic study guides, graphics programs AutoCAD and Compass, designing, individual work, inter subject relations.
Ключевые слова: Современные информационные технологии, электронные учебные пособия, графические программы AutoCAD и Компас, самостоятельная работа, межпредметные связи.