МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2024 - ГОД СЕМЬИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

4(5) 2008

ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES

АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
INTERNATIONAL ELECTRONIC SCIENTIFIC - EDUCATIONAL JOURNAL ON SCIENTIFIC-TECHNOLOGICAL AND EDUCATIONAL-METHODICAL ASPECTS OF MODERN ARCHITECTURAL EDUCATION AND DESIGNING WITH THE USAGE OF VIDEO AND COMPUTER TECHNOLOGIES

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

REAL VIRTUALITIES - ARCHITECTURE 2.0
Using Second Life for an Architectural Design Course

РЕАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬ - АРХИТЕКТУРА 2.0
Применение Second Life в курсе архитектурного проектирования

J. Hoog, M. Wolff-Plottegg (Й. Хоог, М. Вольф-Плоттегг)
Institute for Architecture and Design, Vienna Technical University, Austria
Институт Архитектуры и Дизайна, Венский Технический Университет, Австрия

Abstract

The Institute of Architecture and Design, TU Vienna has bought a virtual island in Second Life (SL) in order to use it in a design course (5 ECTS). The goal was to introduce students to new ways in which computers in a web based network like SL can be used to generate designs by using end user scripting within a virtual 3D environment. After a short introduction into the basics of SL and to the rules and conditions of multi-user virtual environments (MUVE’s) the students worked within that kind of spatial software as a place and as hyper media. The main focus of this paper is to stress and to describe the differences of the student’s results compared to common architectural design courses.

Аннотация

Институт архитектуры и дизайна Технического университета Вены купил виртуальный остров в Second Life (SL), чтобы использовать его в курсе проектирования (5 кредитов). Цель состояла в том, чтобы ознакомить студентов с новым методами, в которых компьютеры могут использоваться для проектирования в сетях интернет, таких как SL. Для этого используются написанные студентами скрипты для трехмерной виртуальной среды. После короткого введения в основы SL и ознакомления с правилами и условиями многопользовательской виртуальной среды (MUVE'S) студенты работали в пределах такого пространственного программного обеспечения, понимаемого как место и как гипермедиа. В статье представлены различия результатов между традиционными проектными работами и проектированием в Second Life.

Keywords: Algorithmic architecture, Second Life, virtual space design, learning platform
Ключевые слова: алгоритмическая архитектура, Second Life, проектирование виртуальных пространств, среда обучения

Go to the article
Перейти к статье

Issue contents
Содержание журнала