4(5) 2008
|
|
ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
REAL VIRTUALITIES - ARCHITECTURE 2.0
Using Second Life for an Architectural Design Course
РЕАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬ - АРХИТЕКТУРА 2.0
Применение Second Life в курсе архитектурного проектирования
J. Hoog, M. Wolff-Plottegg (Й. Хоог, М. Вольф-Плоттегг)
Institute for Architecture and Design, Vienna Technical University, Austria
Институт Архитектуры и Дизайна, Венский Технический Университет, Австрия
Abstract The Institute of Architecture and Design, TU Vienna has bought a virtual island in Second Life (SL) in order to use it in a design course (5 ECTS). The goal was to introduce students to new ways in which computers in a web based network like SL can be used to generate designs by using end user scripting within a virtual 3D environment. After a short introduction into the basics of SL and to the rules and conditions of multi-user virtual environments (MUVE’s) the students worked within that kind of spatial software as a place and as hyper media. The main focus of this paper is to stress and to describe the differences of the student’s results compared to common architectural design courses. |
Аннотация Институт архитектуры и дизайна Технического университета Вены купил виртуальный остров в Second Life (SL), чтобы использовать его в курсе проектирования (5 кредитов). Цель состояла в том, чтобы ознакомить студентов с новым методами, в которых компьютеры могут использоваться для проектирования в сетях интернет, таких как SL. Для этого используются написанные студентами скрипты для трехмерной виртуальной среды. После короткого введения в основы SL и ознакомления с правилами и условиями многопользовательской виртуальной среды (MUVE'S) студенты работали в пределах такого пространственного программного обеспечения, понимаемого как место и как гипермедиа. В статье представлены различия результатов между традиционными проектными работами и проектированием в Second Life. |
Keywords: Algorithmic architecture, Second Life, virtual space design, learning platform
Ключевые слова: алгоритмическая архитектура, Second Life, проектирование виртуальных пространств, среда обучения