МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2024 - ГОД СЕМЬИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

4 (5) 2008

ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES

АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
INTERNATIONAL ELECTRONIC SCIENTIFIC - EDUCATIONAL JOURNAL ON SCIENTIFIC-TECHNOLOGICAL AND EDUCATIONAL-METHODICAL ASPECTS OF MODERN ARCHITECTURAL EDUCATION AND DESIGNING WITH THE USAGE OF VIDEO AND COMPUTER TECHNOLOGIES

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

AN E-LEARNING ENVIRONMENT TO ENHANCE QUALITY IN COLLABORATIVE DESIGN.
How to Build Intelligent Assistants and “Filters” Between Them

ЭЛЕКТРОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА В СОВМЕСТНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ.
Как создать интеллектуальных помощников и "Фильтры" между ними

A. Fioravanti (А. Фиораванти)
Dept. Architecture e Urbanistica per l’Ingegneria - Sapienza University of Rome, Italy
(Факультет Архитектуры и Градостроительства, Университет Сапиенза , Рим, Италия)

http://www.dau.uniroma1.it

Abstract

The research project is aimed at enhancing the overall quality of buildings through a suitable exercise of design collaboration, and a delocalized cross-disciplinary learning for university students in the faculties of Architecture and Engineering. The research defines methods, techniques and ICT programs to provide education in the culture and exercise of collaboration for future professionals and technicians who operate in the field of the design and construction of complex building systems.

Аннотация

Научно-исследовательская работа нацелена на повышение общего качества сооружений посредством соответствующего осуществления проектного сотрудничества и делокализованного междисциплинарного обучения университетских студентов на архитектурных и строительных факультетах. Исследование определяет методы, методики и программы ICT, чтобы обеспечить обучение культуре и осуществлению сотрудничества будущих специалистов и техников, которые работают в области проектирования и строительства сложных систем сооружений.

Keywords: Collaborative Design, e-learning, knowledge based systems, ontologies, conflicting agents
Ключевые слова: совместное проектирование, электронное обучение, основанные на знании системы, онтологии, противоречивые факторы

Go to the article
Перейти к статье

Issue contents
Содержание журнала