МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
2024 - ГОД СЕМЬИ
ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

2(3) 2008

 

ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES

АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
 
INTERNATIONAL ELECTRONIC SCIENTIFIC - EDUCATIONAL JOURNAL ON SCIENTIFIC-TECHNOLOGICAL AND EDUCATIONAL-METHODICAL ASPECTS OF MODERN ARCHITECTURAL EDUCATION AND DESIGNING WITH THE USAGE OF VIDEO AND COMPUTER TECHNOLOGIES

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


EXPERIENCE OF CREATION OF INFORMATION RESOURCES AND PROSPECTS OF USE OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN PRE-UNIVERSITIES ARCHITECTURAL EDUCATION
ОПЫТ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОВУЗОВСКОМ АРХИТЕКТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ

И.В. Топчий
Московский архитектурный институт, Москва, Россия
e-mail:
[email protected]

Abstract

In paper stages of creation of system of remote education for abiturients of architectural high school are considered. New information resources – multimedia text-books on drawing and plotting, system of the Internet-consultations, digital art fund were created in view of psychology of perception of a teaching material during traditional training and were based on traditional techniques. Selection of technology occured on the basis of an expert estimation of teachers MARKHI. The given conditions were the quality assurance of created resources.

Аннотация

В статье рассматриваются этапы создания системы дистанционного образования для абитуриентов архитектурного вуза. Новые информационные ресурсы – мультимедийные пособия по рисунку и черчению, система Интернет-консультаций, цифровой художественный фонд создавались с учетом психологии восприятия учебного материала в процессе очного обучения и базировались на традиционных методиках. Подбор технологии происходил на основании экспертной оценки педагогов МАРХИ. Данные условия явились гарантией качества создаваемых ресурсов.

Keywords: architectural pre-university education, quality of the multimedia text-book, remote education, digital art methodical fund
Ключевые слова: архитектурное довузовское образование, качество мультимедийного пособия, дистанционное образование, цифровой художественный методический фонд

Go to the article
Перейти к статье

Issue contents
Содержание журнала