2(3) 2008
|
|
ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
EXPERIENCE OF CREATION OF INFORMATION RESOURCES AND PROSPECTS OF USE OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN PRE-UNIVERSITIES ARCHITECTURAL EDUCATION
ОПЫТ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОВУЗОВСКОМ АРХИТЕКТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ
И.В. Топчий
Московский архитектурный институт, Москва, Россия
e-mail: [email protected]
Abstract
In paper stages of creation of system of remote education for abiturients of architectural high school are considered. New information resources – multimedia text-books on drawing and plotting, system of the Internet-consultations, digital art fund were created in view of psychology of perception of a teaching material during traditional training and were based on traditional techniques. Selection of technology occured on the basis of an expert estimation of teachers MARKHI. The given conditions were the quality assurance of created resources. |
Аннотация
В статье рассматриваются этапы создания системы дистанционного образования для абитуриентов архитектурного вуза. Новые информационные ресурсы – мультимедийные пособия по рисунку и черчению, система Интернет-консультаций, цифровой художественный фонд создавались с учетом психологии восприятия учебного материала в процессе очного обучения и базировались на традиционных методиках. Подбор технологии происходил на основании экспертной оценки педагогов МАРХИ. Данные условия явились гарантией качества создаваемых ресурсов. |
Keywords: architectural pre-university education, quality of the multimedia text-book, remote education, digital art methodical fund Ключевые слова: архитектурное довузовское образование, качество мультимедийного пособия, дистанционное образование, цифровой художественный методический фонд |