МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2024 - ГОД СЕМЬИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

2(3) 2008

ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES

АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
INTERNATIONAL ELECTRONIC SCIENTIFIC - EDUCATIONAL JOURNAL ON SCIENTIFIC-TECHNOLOGICAL AND EDUCATIONAL-METHODICAL ASPECTS OF MODERN ARCHITECTURAL EDUCATION AND DESIGNING WITH THE USAGE OF VIDEO AND COMPUTER TECHNOLOGIES

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

SAFDE - SADNESS, ANGER, FEAR, DISGUST, ENJOYMENT
(ПЕЧАЛЬ, ГНЕВ, ОПАСЕНИЕ, ОТВРАЩЕНИЕ, УДОВОЛЬСТВИЕ)

Antonio Serrato-Combe
College of Architecture+planning , the University of Utah,USA
http://serrato.arch.utah.edu

Abstract

This paper presents the results of “SAFDE”, an experimental animation studio where sadness, anger, fear, disgust, and enjoyment were key determinants of the architectural design process. Students were encouraged to experiment with animated depictions of the fantastic – flying superheroes, ferocious velocipators, battling starships, smoke, wind, fire, and awesome soundtracks, all within the most imaginative architectural setting. The task was to keep audiences suspended in architectural disbelief. They simply had to simulate astonishing animations. From an architectural education perspective the goal was to experiment with wind, movement, fire, etc., and visualize how these elements can affect SAFDE and the ultimate emotional quality of architectural production.

Аннотация

Эта статья представляет результаты “SAFDE” - экспериментальной студии анимации, где печаль (S), гнев (A), опасение (F), отвращение (D), и удовольствие (E) были ключевыми детерминантами процесса архитектурного проектирования. Студенты были привлечены к экспериментированию с оживляемыми изображениями фантастического – летающими супергероями, свирепыми чудовищами, сражающимися космическими кораблями; дым, ветер, огонь, и удивительная музыка из кинофильма, все в пределах самого образного архитектурного окружения. Задача состояла в том, чтобы держать зрителей в состоянии архитектурного неверия. Студенты просто должны были моделировать удивительные анимации. С точки зрения перспективы архитектурного обучения цель состояла в том, чтобы экспериментировать с ветром, движением, огнем, и т.д., и визуализировать, как эти элементы могут затронуть SAFDE и окончательное эмоциональное качество архитектурного произведения.

Keywords: Architectural Education, Animation, Design Process, Visualization, Human Factors and Emotion
Ключевые слова: Архитектурное образование, анимация, процесс проектирования, визуализация, человеческие факторы и эмоция

Go to the article
Перейти к статье

Issue content
Содержание журнала