1(2) 2008
|
|
ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
MODELESCOPE: AN INTERIOR DESIGN PERSPECTIVE. Theses
МОДЕЛЕСКОП: ПЕРСПЕКТИВА ПРОЕКТА ИНТЕРЬЕРА. Тезисы
Graham Stretton
De Montfort Unioversityu, Leicester,UK
Грэм Стреттон
Университет Montfort, Leicester, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Осязаемые процессы моделирования, как инструмент образования, далеки от отмирания. Использование современного цифрового моделескопа и связанной с ним цифровой оптической системы дало новый импульс, обеспечивающий осязательное и визуальное взаимодействие с трехмерной внутренней средой, которое не может быть повторено использованием только компьютерной системы.
Хотя система обучения и названия изменялись, мы исследовали использование моделескопа как творческого инструмента в процессах моделирования, начиная с формирования курса проектирования интерьера более пятидесяти лет назад.
Наше исследование приняло две формы:
Оценка моделескопа как инструмента для трехмерного исследования, понимания и представления в пределах дисциплин «Проектирования интерьера», «Архитектуры интерьера», «Телевизионной сценографии» и «Проектирования выставок».
Оценка понимания студентами трехмерного пространства с помощью различных процессов моделирования по сравнению с моделескопом. Для описания подхода к представлению и коммуникации мы используем термин «пересекающиеся среды» (“cross-media”).
Дисциплина «Проектирование интерьера» в течение трех начальных курсов выполняет преподаваемую программу «пересекающиеся среды». Речь идет о том, как это взаимодействие с «пересекающимися средами» работает в достижении студентами понимания трехмерного пространства; создание и представление трехмерного пространства дает дальнейшее понимание того, как проектировщики и архитекторы интерьеров вносят новый подход к замыслу этих международных мультидисциплинарных, мультикультурных проектируемых сред.
Рис. 1 |
Рис. 2 |
Рис. 3 |
Рис. 4 |
Рис. 5 |
Содержание журнала
Issue contents