МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2024 - ГОД СЕМЬИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1(2) 2008

 

ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES

АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
INTERNATIONAL ELECTRONIC SCIENTIFIC - EDUCATIONAL JOURNAL ON SCIENTIFIC-TECHNOLOGICAL AND EDUCATIONAL-METHODICAL ASPECTS OF MODERN ARCHITECTURAL EDUCATION AND DESIGNING WITH THE USAGE OF VIDEO AND COMPUTER TECHNOLOGIES

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

MODELESCOPE: AN INTERIOR DESIGN PERSPECTIVE. Theses
МОДЕЛЕСКОП: ПЕРСПЕКТИВА ПРОЕКТА ИНТЕРЬЕРА. Тезисы

Graham Stretton
De Montfort Unioversityu, Leicester,UK

Грэм Стреттон
Университет Montfort, Leicester, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Осязаемые процессы моделирования, как инструмент образования, далеки от отмирания. Использование современного цифрового моделескопа и связанной с ним цифровой оптической системы дало новый импульс, обеспечивающий осязательное и визуальное взаимодействие с трехмерной внутренней средой, которое не может быть повторено использованием только компьютерной системы.

Хотя система обучения и названия изменялись, мы исследовали использование моделескопа как творческого инструмента в процессах моделирования, начиная с формирования курса проектирования интерьера более пятидесяти лет назад.

Наше исследование приняло две формы:

Оценка моделескопа как инструмента для трехмерного исследования, понимания и представления в пределах дисциплин «Проектирования интерьера», «Архитектуры интерьера», «Телевизионной сценографии» и «Проектирования выставок».

Оценка понимания студентами трехмерного пространства с помощью различных процессов моделирования по сравнению с моделескопом. Для описания подхода к представлению и коммуникации мы используем термин «пересекающиеся среды» (“cross-media”).

Дисциплина «Проектирование интерьера» в течение трех начальных курсов выполняет преподаваемую программу «пересекающиеся среды». Речь идет о том, как это взаимодействие с «пересекающимися средами» работает в достижении студентами понимания трехмерного пространства; создание и представление трехмерного пространства дает дальнейшее понимание того, как проектировщики и архитекторы интерьеров вносят новый подход к замыслу этих международных мультидисциплинарных, мультикультурных проектируемых сред.

Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 5


Содержание журнала
Issue contents