МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2024 - ГОД СЕМЬИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1(2) 2008

ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES

АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
INTERNATIONAL ELECTRONIC SCIENTIFIC - EDUCATIONAL JOURNAL ON SCIENTIFIC-TECHNOLOGICAL AND EDUCATIONAL-METHODICAL ASPECTS OF MODERN ARCHITECTURAL EDUCATION AND DESIGNING WITH THE USAGE OF VIDEO AND COMPUTER TECHNOLOGIES

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ANALYTICAL STUDY OF THE PROJECTS OF STUDENTS IN THE ARCHITECTURAL DESIGN-COMPARISION BETWEEN PHYSICAL AND DIGITAL MODELS. Theses
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ АРХИТЕКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ - СРАВНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ЦИФРОВЫХ МОДЕЛЕЙ. Тезисы

Husam Barakat
Al-Baath university ,Homs,Syria

Хусам Баракат
Университет Al-Baath, Homs, Сирия

С момента основания в 1981 году Архитектурный факультет принял традиционные методы обучения для таких практических предметов, как архитектурное проектирование и городское планирование. По этим предметам студенты представляли проекты, использующие различные инструментальные средства рисования. Такие инструментальные средства все еще используются студентами до настоящего времени при представлении архитектурной концепции вручную. Это происходит после изучения студентами ряда предметов, связанных с рисунком и черчением, которые помогают студентам в получении графического представления и навыков исполнения.

С развитием информационной технологии и появлением связанного с архитектурой набора программного обеспечения типа AUTOCAD, ARCHICAD и PHOTOSHOP, поддерживаемое компьютером проектирование было включено в архитектурный курс. Цель заключалась в подготовке студентов к использованию указанного программного обеспечения.

Эксперимент проходил на третьем, четвертом, пятом курсах и на дипломном проектировании. В качестве первого шага студентам позволялось представлять 25% материалов на компьютере, а в дальнейшем 50%. Это позволяет студентам получать пользу от компьютерной технологии и сохранять традиционные навыки. Таким образом, достигалась цель взаимодействия студентов с компьютерами.

В дальнейшем мы представим результаты анализа студенческих архитектурных проектов, подготовленных студентами разных курсов. Будет доказываться, что использование компьютерной технологии в презентациях помогло студентам в развитии инновационных концепций, которые положительно отразились на эстетических и профессиональных аспектах проектов. Это может быть дополнено требованием наличия части проектов, подготовленных вручную, из-за существенной роли физических навыков в повышении квалификации студентов.

Issue contents
Содержание журнала