МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ МАРХИ 2023
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2023/2024 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
ВЫБОРЫ ДЕКАНА. КОНКУРС ППС.
ДЕСЯТИЛЕТИЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
2024 - ГОД СЕМЬИ
Подготовка к поступлению на специальность ДАС в 2024 году
ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
СТАЖЁР Минобрнауки России
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СУББОТЫ
Всемирный фестиваль молодёжи 2024
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

СТУДЕНЧЕСКИЙ ОТДЕЛ КАДРОВ

Студенческий отдел кадров (далее по тексту СОК) является структурным подразделением федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский архитектурный институт (государственная академия)" (далее по тексту МАРХИ). СОК был создан приказом ректора института в январе 1992 года. Положение о студенческом отделе и должностные инструкции утверждены 25 января 1992 года. Его реорганизация и ликвидация осуществляется приказом ректора МАРХИ.

СОК действует на основании Положения и находиться непосредственно в подчинении проректора по учебной работе.

Изменения и дополнения в положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки
студентов, аспирантов и докторантов образовательной организации
 

В своей деятельности СОК руководствуется законами Российской Федерации и нормативными правовыми актами в сфере высшего профессионального образования, типовым положении об образовательном учреждении высшего профессионального образования.

Структура и численный состав СОК определяется исходя из содержания и объема выполняемой им работы, с учетом целей и задач данного структурного подразделения. Штат СОК составляет 4 единицы.

Начальник СОК – Никитенко Вера Федоровна.

Целями и задачами СОК является организационно- документационное обеспечение в МАРХИ работы с обучающимися, компьютеризация сведений о студенческом составе.

Для достижения целей и решения задач, указанных выше СОК выполняет следующие функции:

  • ежегодный приём по акту из приемной комиссии МАРХИ личных дел студентов первого курса очной формы обучения;
  • учет студенческого состава МАРХИ (очная форма обучения), в том числе автоматизированный (компьютеризированный учет);
  • оформление и ведение личных дел студентов в соответствии с установленными требованиями;
  • оформление документов выпускников, включая подготовку приказов с темами дипломных работ, с указанием дней защиты, а также приказов о результатах защиты дипломов и полученных выпускниками оценках;
  • оформление (заполнение, регистрации и подписание) документов об образовании государственного образца (дипломов бакалавра, магистра, специалиста, о профессиональной переподготовке, о неполном высшем образовании) выпускников очной и очно - заочной форм обучения;
  • подготовка, подбор и выдача выпускникам всех необходимых документов (аттестаты, дипломы, пенсионные страховые свидетельства и т.д.);
  • еженедельная подготовка и оформление приказов по студенческому составу очной формы обучения (1- 6 курсы): об отчислении, восстановлении, переводе, т.е. подготовка проектов приказов, сопровождающих процесс прохождения обучения студентов;
  • подготовка приказов по оплате за обучение (на основании решения Ученого совета), а также составление, сверка, корректировка (по семестрам) списков студентов, обучающихся на коммерческой (платной) основе;
  • систематическая сверка данных об оплате обучения на основании банковских документов;
  • ежегодное формирование списков выпускников МАРХИ (всех форм обучения) для Минобрнауки РФ с указанием поименных данных, а также подготовка информации о выданных документах государственного образца с указанием серии и номера каждого диплома;
  • ежегодная подготовка для архива личных дел лиц, окончивших обучение, или отчисленных без права на восстановление;
  • обеспечение сохранности полученных СОК документов строгой отчетности - бланков документов государственного образца об образовании, их использование в соответствии с требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти;
  • ежегодная подготовка и сдача отчета по форме ВПО -1, а также подготовка данных для сводного отчета по институту, иных данных, учет которых осуществляется СОК;
  • аналитическая и справочно-информационная работа, а также работа с письменными обращениями внутри вуза и с запросами сторонних юридических и физических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции СОК;
  • организация приема обучающихся по вопросам, отнесенным к компетенции СОК, выдача им справок, выписок из приказов, копии документов по их требованию, заверение и (или) оформление иных документов студентов на основании данных учета, хранящихся в личных делах.

Справка по контингенту обучающихся (очно и очно-заочная форма обучения)

Очная форма обучения - 1695

среди них:

российские студенты - 1641

      - обучающиеся за счет средств федерального бюджета: 1088

      - обучающиеся по договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц: 553

иностранные студенты - 54

       - обучающиеся за счет средств федерального бюджета: 5

      - обучающиеся по договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц: 49

Свободных (вакантных) мест финансируемых за счет средств федерального бюджета - нет

Очно-заочная форма обучения - 630

среди них:

российские студенты - 630

Все обучаются за счет средств физических и(или) юридических лиц.

Все обучаются по договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц. Данные на 05 ноября 2013г.


Социальная поддержка по контингенту обучающихся 
очной формы обучения

1. Государственная социальная стипендия

до 31.08.2013 г. – в размере 1800 рублей (30 человек)

с 01.09.2013 г. – в размере 2010 рублей (27 человек)


2. Повышенная стипендия по Постановлению Правительства РФ №679 (1, 2 курс)

с 01.09.2013 г. - в размере 6 307 рублей (9 человек)


3. Материальная помощь нуждающимся студентам и магистрантом

1 квартал – 147 человек (4 категории)

  • студенты, имеющие детей,
  • студенты - инвалидам,
  • студенты сироты и студенты оставшиеся без попечительства родителей,
  • студентам, проживающим в общежитии,

2 квартал – 148 человек (4 категории)

  • студенты, имеющие детей,
  • студенты - инвалидам,
  • студенты сироты и студенты оставшиеся без попечительства родителей,
  • студентам, проживающим в общежитии

3 квартал – 144 человек (5 категории)

  • студенты, имеющие детей,
  • студенты - инвалидам,
  • студенты сироты и студенты оставшиеся без попечительства родителей,
  • студентам, проживающим в общежитии,
  • студенты, проживающие в семьях среднедушевой доход, которых ниже прожиточного минимума,

4. Дополнительная повышенная стипендия по Постановлению Правительства РФ №945

1 квартал – 221 человек (4 категории)

  • студенты, имеющие детей,
  • студенты- инвалидам,
  • студенты сироты и студенты оставшиеся без попечительства родителей,
  • студентам, проживающим в общежитии,

2 квартал – 234 человек (4 категории)

  • студенты, имеющие детей,
  • студенты - инвалидам,
  • студенты сироты и студенты оставшиеся без попечительства родителей,
  • студентам, проживающим в общежитии,

3 квартал – 157 человек (4 категории)

  • студенты, имеющие детей,
  • студенты - инвалидам,
  • студенты сироты и студенты оставшиеся без попечительства родителей,
  • студентам, проживающим в общежитии,

Контактная информация

107031, Москва, улица Рождественка, дом 11/4, корпус1, стр.4, к.130 Тел. (495) 624-75-35 Email: studotdel@markhi.ru