МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2024 - ГОД СЕМЬИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Диплом МАРХИ «За исключительные успехи в изобразительных дисциплинах» - 2022 г.

В этом году для поощрения достижений студентов в изобразительных дисциплинах в МАРХИ был учрежден ежегодный конкурс на соискание Диплома «За исключительные успехи в изобразительных дисциплинах». Конкурс проводится среди студентов V курса, демонстрировавших на протяжении обучения высокие достижения в ручной графике и живописи.

 Конкурс был проведен в два этапа. В ходе первого этапа на основе рейтинга был сформирован шорт-лист, вторым этапам стала выставка-смотр в Белом зале Мархи, на которой решением жюри (в состав жюри входили преподаватели кафедры «Рисунок» и кафедры «Живопись» МАРХИ) под председательством ректора МАРХИ Д.О. Швидковского были определены победители.

 

 

Золотой Диплом

Филинская Екатерина

 

Серебряный Диплом

Алексеенко Полина

Сафронова Анна

 

Бронзовый Диплом

Шмакова Анна

Яновая Яна



         Участники конкурса


 

Учреждение Диплома подчеркивает важность сохранения и совершенствования ручной графики как одного из исторических достояний МАРХИ и обращает внимание на фундаментальное значение изобразительных дисциплин в профессиональном становлении архитектора.

 

В архитектурном творчестве существует множество ограничений: экономических, конструктивных, социальных… В этом свободное владение ручной графикой для архитектора становится путем к творческой свободе, в которой могут рождаться совершенно неожиданные смыслы, способные стать отправной точкой на пути перестройки стереотипов, поиска и реализации новых идей и сценариев развития архитектуры.

Рисунок для архитектора – это прежде всего процесс размышления, конструирования и коммуникации, что объясняет характерный для творческого поиска элемент незавершенности с подробной разработкой конкретных фрагментов, акцент на развитии пространства. В ходе эскиза-рассуждения архитектор либо придумывает, либо интерпретирует реальность, наполняя ее новыми качествами.