МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2024 - ГОД СЕМЬИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1(1) 2007

ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES

АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
INTERNATIONAL ELECTRONIC SCIENTIFIC - EDUCATIONAL JOURNAL ON SCIENTIFIC-TECHNOLOGICAL AND EDUCATIONAL-METHODICAL ASPECTS OF MODERN ARCHITECTURAL EDUCATION AND DESIGNING WITH THE USAGE OF VIDEO AND COMPUTER TECHNOLOGIES

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

IN-SPACE: LEARNING TO GIVE FORM TO SPACE
IN-SPACE: ОБУЧЕНИЕ ПРИДАНИЮ ПРОСТРАНСТВУ ФОРМЫ

Leandro Madrazo, Gonçal Costa
ARC Architecture Representation Computation
Arquitectura i Enginyeria La Salle, Universitat Ramon Llull, Barcelona, Spain

Леандро Мадрацо, Гонсаль Коста
Университет Рамона Люля, Инженерия и аритектура лЛа Сале, Барселона, Испания

Abstract

IN-SPACE is a web-based modelling tool especially conceived to give form to space, within space itself. With this tool, space is shaped from within, as we move through it expanding and contracting its limits. Starting from a cell located at the center of a three-dimensional grid, voids are carved by projecting the position of the viewer outwards along each of the three axes. As the avatar moves in this grid, space is being shaped. Conversely, voids can be undone projecting the position of a cell inwards towards the position of the view. Sounds, images and texts can be added to the cells that make a space. Once a space is created, the avatar can move inside the space or it can be driven automatically along the paths that have generated the space.

With IN_SPACE, students are confronted with the challenge to create spaces without any reference to an outside; spaces without a given scale and without function. Pure abstract spaces devoid of any associated narrative. Unlike the spaces we experience in a computer game, there are no actions taking place, no goals and no objectives: only the order provided by the form of space, by color, light, and, eventually, the texts, inserted in space.

Аннотация

IN-SPACE – этот основанный на Интернет-технологиях моделирующий инструмент, специально задуманный для придания пространству формы в рамках этого пространства. С этим инструментом, пространство формируется изнутри, по мере того, как, взаимодействуя с ним, мы движемся сквозь его расширяющиеся границы. Начиная от клетки, расположенной в центре трехмерной сетки, пустота разрезается проецированием позиции наблюдателя вперед вдоль каждой из трех осей. По мере того, как аватар движется в этой сетке, пространство приобретает форму. И наоборот, пустота может заполняться проецированием позиции точки внутрь, по направлению к наблюдателю. Звуки, образы и текст также могут дополнить клетки, образующие пространство. Как только пространство будет создано, аватар может передвигаться внутри пространства или может перемещаться автоматически вдоль линий, которые и произвели пространство.

С IN-SPACE студенты сталкиваются с требованием создавать пространства без какой-то ссылки на то, что находится снаружи. Пространства без заданного масштаба и функций. Чистые абстрактные пространства без каких-либо описаний. В отличие от того пространства, которое мы видим в компьютерных играх, здесь не происходит никаких действий, нет целей и задач: только порядок, обусловленный формой пространства, цветом, светом и, наконец, текстом, помещенным в пространство.

Keywords: space conception, space perception, space repesentation, computer-supportedcollaborative learning
Ключевые слова: понимание пространства, восприятие пространства, презентация пространства, поддерживаемое компьютером совметное обучение

Go to the article
Перейти к статье

Issue contents
Содержание журнала