МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2024 - ГОД СЕМЬИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ


English version Russian version



МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕТЕВОЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
"ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES"
(АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ)

1(50) 2020

Название статьи

АЛГОРИТМЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ РАБОТЫ В ЦИФРОВОЙ ГРАФИКЕ В АРХИТЕКТУРНОМ ВУЗЕ

Авторы

Ю.В. Жоров
Сибирский федеральный университет, Институт архитектуры и дизайна, Красноярск, Россия

Аннотация

В статье рассматривается методика преподавания компьютерных технологий для студентов архитектурного вуза на примере направления Дизайн архитектурной среды. Методика сфокусирована на развитии навыков создания фотореалистичной визуализации трехмерных моделей, применяемых в процессе работы над курсовыми и дипломными проектами. В качестве базовой методологии используется теория социального научения и современные методы образования, применяемые в тренинг-центрах.

Ключевые слова

архитектурное образование, методика обучения, компьютерная графика, компьютерные технологии

Полный текст статьи Полный текст статьи
Список цитируемой литературы

  1. Бабич В.Н. Аспекты математизации архитектуры в постнеклассический период / В.Н. Бабич, А.Г. Кремлёв // Архитектон: известия вузов. – 2016. – №1(53). – URL: http://archvuz.ru/2016_1/2 (дата обращения 12.12.1019).
  2. Бандура А. Теория социального научения. – Санкт-Петербург: Евразия, 2000. – 320 с.
  3. Барчугова Е.В. Основные направления магистерских исследований информационно-технологического профиля. Опыт Учебно-Научного Центра «Архитектура и КТ» МАРХИ / Е.В. Барчугова, Н.А. Рочегова, М.З. Стаменкович // Architecture and Modern Information Technologies. – 2019. – №4(49). – С. 293–313. – URL: https://marhi.ru/AMIT/2019/4kvart19/PDF/19_barchugova.pdf DOI: 10.24411/1998-4839-2019-00020 (дата обращения 12.12.1019).
  4. Барчугова Е.В. Динамика развития информационно-компьютерных технологий в практике архитектуры и учебном проектировании / Е.В. Барчугова, Н.А. Рочегова // Architecture and Modern Information Technologies. – 2017. – №3(40). – С. 304–321. – URL: https://marhi.ru/AMIT/2017/3kvart17/PDF/22_barchugova-rochegova.pdf (дата обращения 12.12.1019).
  5. Жоров Ю.В. Генезис виртуально-информационной архитектуры конца XX – начала ХХI в. // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. – 2017. – № 27. – С.34–43. – URL: http://journals.tsu.ru/culture/&journal_page=archive&id=1639&article_id=36324 (дата обращения 12.12.1019).
  6. Хадид З. Архитектура нового времени / пер. с англ. А.И. Мороз. – Москва: Эксмо, 2019. – 284 с.
  7. Кожевников А.М. Архитектурный эскиз // Вестник МГСУ. – 2013. – № 3. – С. 16–25.
  8. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 07.03.03 Дизайн архитектурной среды: Приказ министерства образования и науки РФ от 8 июня 2017. – Москва, 2017. – С. 7–8.
  9. Родиков А.С. Понятие об осознанной и неосознанной компетентности руководителя в европейских образовательных моделях // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. – Санкт-Петербург: 2010. – № 125. – С. 217–226.
  10. Сапрыкина Н.А., Сапрыкин И.А. «Безбумажная» архитектура в контексте виртуальной реальности // Architecture and Modern Information Technologies. – 2012. – Специальный выпуск. – URL: https://marhi.ru/AMIT/2012/special_12/saprykina/saprykina1.pdf (дата обращения 12.12.1019).

Для цитирования

Жоров Ю.В. Алгоритмы развития навыков работы в цифровой графике в архитектурном вузе // Architecture and Modern Information Technologies. – 2020. – №1(50). – С. 284–293. URL: https://marhi.ru/AMIT/2020/1kvart20/PDF/18_zhorov.pdf DOI: 10.24411/1998-4839-2020-15018


СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА