МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
2024 - ГОД СЕМЬИ
ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ


English version Russian version



МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕТЕВОЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
"ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES" 
(АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ)

1(42) 2018

Название статьи СИНТЕЗИРУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ПЛАСТИЧЕСКИХ ИСКУССТВ»
Авторы В.В. Савинкин, Московский архитектурный институт (государственная академия), Москва, Россия
Е.М. Симакова,
Сколковский институт науки и технологий, Москва, Россия
Аннотация

В статье рассмотрен процесс интеграции технологических и альтернативных методов получения изображений в курсы художественных дисциплин для современного архитектурно-дизайнерского образования. Эксперимент направлен на столкновение поэтики и реальности, связь графического дизайна с нестатичными видами искусства, изучение источников энергии, погружение в мир инженерных идей. Решение комплексной задачи в студенческих проектах ведет к установлению контроля над непредсказуемостью результата, синтезирует ручные, механические и цифровые способы создания произведения

Ключевые слова энергия, технологии, механическая установка, пластические искусства, дизайн архитектурной среды, графика, архитектурное образование
Полный текст статьи Полный текст статьи
Список цитируемой литературы

  1. Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь: в 86 т.(82т. и 4 доп.). – СПб., 1890-1907.
  2. Ермолаев А.П. Основы пластичекой культуры: учебник / А.П. Ермолаев, М.А. Соколова, Т.О. Шулика. – М.: Архитектура-С, 2016. – 416 с.
  3. История открытия кинематографии, 1980 – 19884 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.precinemahistory.net/1880.htm
  4. Кларин М.В. Инновационные модели обучения: Исследования мирового опыта. Монография. – М.: Луч, 2016. – 640 с.
  5. Мурани Б. Искусство как ремесло / М. Визель. – М.: Издатель Д. Аронов, 2014. – 228 с.
  6. Сауль Ж. Всеобщая история кино / Ж. Сауль, В.А. Рязанова. – М.: Искусство, 1958. – Т.1. – 611 с.
  7. Тарабукин Н. От мольберта к машине. – М. : Ад Маргинем Пресс, 2015. – 72 с.
  8. Шимко В.Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование. Специфика средового творчества (предпосылки, методика, технологии): учебное пособие для вузов / А.А. Гаврилина, Е.С. Гагарина, Ю.П. Манусевич, Е.В. Микулина, Е.В. Стегнова, Т.А. Тимофеева, Т.О. Шулика. – М.: «Архитектура – С», 2016. – 240 с.
  9. Шулика Т.О. Методология проектно-художественного синтеза в архитектурно-дизайнерском образовании: учебное пособие. – М.: «Архитектура-С», 2016. – 152 с.
  10. Щедровский Г.П. Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология (курс лекций). – 3-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Студия Артемия Лебедева, 2014. – 468 с.
  11. Barthes R. The Responsibility of Forms: Critical Essays on Music, Art and Representation. – University of California Press, 1991. – 312 s.
  12. Cabay E. Traces Rastres, Exhibition Catalogue. – SANTLLUK, 2016.
  13. Cabay E. IaaC bits. – IaaC, 2014.

Для цитирования

Савинкин В.В. Синтезирующие технологии в преподавании дисциплины «Основы пластических искусств» / В.В. Савинкин, Е.М. Симакова // Architecture and Modern Information Technologies. – 2018. – №1(42). – С. 364-378 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marhi.ru/AMIT/2018/1kvart18/26_savinkin/index.php


СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА