МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2024 - ГОД СЕМЬИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ


English version Russian version



МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕТЕВОЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
"ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES" 

(АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ)

3(40) 2017

Название статьи ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРИДОРОЖНЫХ ГОСТИНИЦ НА ТРАНСПОРТНЫХ ПУТЯХ Г. МОСКВЫ И МОСКОВСКОГО РЕГИОНА
АвторыА.Р. Клочко, А.К. Клочко, Московский Государственный Строительный Университет, Москва, Россия
Аннотация

В статье обосновывается необходимость размещения придорожных гостиниц на транспортных путях Москвы и Московского региона. Исследуются условия дорожного движения в Москве и прилегающих территориях с учетом тотальной автомобилизации. Представлен анализ ситуации по размещению придорожных гостиниц по федеральным трассам и анализ транспортно-логистических потоков в Москве и прилегающих территориях. В результате проведенных исследований резюмируется, что введение в городскую структуру придорожных гостиниц позволит частично снизить пиковые нагрузки на дорогах, решит социальные задачи по привлечению отечественных туристов, размещению водителей большегрузного транспорта и др. Представлена градостроительная модель по размещению придорожных гостиниц в составе действующих объектов логистики Москвы и по федеральным трассам.

Ключевые слова придорожные гостиницы, загруженность дорог Москвы, транспортно-логистические потоки, автомобилизация Москвы, стандарты автомобилизации
Полный текст статьи Полный текст статьи
Список цитируемой литературы
  1. Клочко А.Р. Обоснование необходимости размещения гостиниц экономического класса на транспортных и водных артериях Москвы / А.Р. Клочко, Л.А. Солодилова, А.К. Клочко // Промышленное и гражданское строительство. –  2015. – № 11.
  2. Бочаров Ю.П. От Ленина до Лужкова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.architektor.ru/ai/2003/bocharov_genplan_2.htm
  3. Шелейховский Г.В. Композиция городского плана как проблема транспорта. – М.: ГИПРОГОР, 1946г. – 129 с.
  4. Блинкин М.Я. Особенности национального пути // Архвестник. – 2010. – № 116.
  5. Блинкин М.Я. Тенденции развития транспортной инфраструктуры городских агломераций // Экономика железных дорог. – 2012. – № 7. – С. 49.
  6. Елин В.А. Транспортно-логистические проблемы Москвы. Москва автомобильная [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vedco.ru/people/articles/detail.php?ID=1535543
  7. Клочко А.Р. К вопросу о необходимости распределения малых гостиниц экономического класса (мотелей) по транспортно - логистическим структурным элементам города Москвы и Московского региона // Architecture and Modern Information Technologies. – 2012. – №3(20) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marhi.ru/AMIT/2012/3kvart12/klochko/abstract.php
  8. Вукан Р. Вучик. Транспорт в городах, удобных для жизни – Территория будущего. – М., 2011. – С. 576.
  9. Туризм в Москве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/Bckgu
  10. В 2016 году Москва примет 17,5 миллиона туристов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mos.ru/news/item/10426073/
  11. Клочко А.Р., Клочко А.К. Минимизация пространства как современная тенденция в архитектуре гостиниц экономического класса // Architecture and Modern Information Technologies. – 2017. – №1(38). – С. 174-184 [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://marhi.ru/AMIT/2017/1kvart17/klochko/index.php
Для цитирования

Клочко А.Р. Обоснование актуальности размещения придорожных гостиниц на транспортных путях г. Москвы и Московского региона / А.Р. Клочко, А.К. Клочко // Architecture and Modern Information Technologies. – 2017. – №3(40). – С. 132-140 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marhi.ru/AMIT/2017/3kvart17/10_klochko/index.php


СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА