МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2024 - ГОД СЕМЬИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ


English version Russian version



АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕТЕВОЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ

2(39) 2017

Название статьи НЕПРЕРЫВНОЕ АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. КУРС «КОМПЬЮТЕРНОЕ КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ» В ШКОЛЕ ИСКУССТВ «СТАРТ»
Авторы Е.В. Барчугова, Московский архитектурный институт (государственная академия), Москва, Россия
Аннотация

Статья посвящена анализу курса Компьютерного композиционного моделирования в школе искусств «СТАРТ», который рассматривается автором как часть непрерывного архитектурного образования и предварительной подготовки учащихся старших классов для поступления в Московский архитектурный институт.

Ключевые слова непрерывное образование, объемно-пространственная композиция, компьютерная графика
Полный текст статьи Полный текст статьи
Список цитируемой литературы

  1. Рочегова Н.А. Основы архитектурной композиции. Курс виртуального моделирования: учебное пособие / Н.А. Рочегова, Е.В. Барчугова. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
  2. Кудряшев К. В. Архитектурная графика: учебное пособие. ‑ М. : Архитектура-С, 2004.
  3. Степанов А. В. [и др.] Объемно-пространственная композиция. Учебник для студентов вузов обучающихся по спец. «Архитектура» под ред. Степанова А. В. ‑ 3-е изд., стер. ‑ М. : Архитектура-С, 2007.
  4. Шамсутдинов Р.Р. Роль тьютора в системе дистанционного обучения / Р.Р. Шамсутдинов, А. Р. Абдурахманова // Молодой ученый. ‑ 2014. ‑ №4. ‑ С. 1134-1135.


СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА