МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ МАРХИ 2023
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2023/2024 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
КОНКУРС ППС
2024 - ГОД СЕМЬИ
Краткосрочные подготовительные курсы 1.5 месяца
ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
СТАЖЁР Минобрнауки России
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СУББОТЫ
Всемирный фестиваль молодёжи 2024
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1(34) 2016


English version Russian version



АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Название статьи ПРОБЛЕМЫ РЫНКОВ В СОВРЕМЕННОМ ГОРОДЕ
Авторы А.С. Гибова, Московский архитектурный институт (государственная академия), Москва, Россия
Аннотация В статье рассмотрены актуальные проблемы и тенденции развития торговых предприятий в современных городах. Выявлено несоответствие сложившихся норм проектирования крытых рынков с современными потребностями покупателей. Проанализированы основные факторы и региональные особенности, влияющие на развитие торговых объектов. Сформулированы принципы, являющиеся, по мнению автора, важными для развития торговых предприятий в городе, в том числе касающиеся переосмысления набора функциональных групп и социокультурного содержания объектов, занятых торговлей, а также методов формирования современных трейд-парков на территории крытых рынков. Рассмотрен зарубежный опыт проектирования и актуальные тенденции развития архитектуры многофункциональных торговых комплексов.
Ключевые слова крытый рынок, реконструкция территории, торговля, социокультурное решения торговых комплексов
Полный текст статьи Полный текст статьи
Список цитируемой литературы
  1. Ильин А.Н. Культура общества потребления: философские, психологические, социологические аспекты:учебное пособие /А.Н. Ильин, А.Л. Панищев. – Омск.: Издво ОмГПУ, 2014. – 264 с.
  2. Сарабьянов, В.Н. Архитектура и общественное сознание / В.Н. Сарабьянов. – М.: Архитектура-С, 1952. – 45 с.
  3. Беддингтон, Н. Строительство торговых центров / Н. Беддингтон; пер. с англ. С.А. Хомутова. – М.: Стройиздат, 1986. – 170 с.
  4. Тетиор, А.Н. Социальные и экологические основы архитектурного проектирования: учебное пособие / А.Н. Тетиор – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 240 с.
  5. Багалей, Д.И.История города Харькова за 250 лет его существования (1655-1905) в 2х томах / Д.И. Багалей. – Харьков: Паровая типография и литография М. Зильберберг и С-вья, 1912. - 986 с.
  6. Вильковский М. Социология архитектуры. – М.: Фонд «Русский авангард», 2010. – 592 с.
  7. Малышева, С.Г. Стратегическое планирование и пространственные аспекты развития территория: тезисы докладов международной практической конференции, 7-11 апреля. – М., 2014.
  8. Буряк, А.П. Исторический центр после коммунизма // Юбилейный наряд Харькова (предпринт). - Харьков: Харьковский клуб, 2007. – С. 24-41.
  9. Zukin, S. Naked city. The death and life of Authentic Urban Places, New York // OAP USA, 2010. – С. 312.
  10. Гослинг, Д. Проектирование торговых комплексов. – М.: Стройиздат, 1979.
  11. Ланкиен, Ю.А. Торгово-развлекательные комплексы в социокультурном пространстве крупного города // «Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России», – 2009, июль.
  12. Зорин, К.Л. История развития торговых центров. Международный электронный научно-образовательный журнал «AMIT» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marhi.ru/AMIT/2012/3kvart12/zorin/abstract.php