МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ МАРХИ 2023
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2023/2024 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
КОНКУРС ППС
2024 - ГОД СЕМЬИ
Краткосрочные подготовительные курсы 1.5 месяца
ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
СТАЖЁР Минобрнауки России
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СУББОТЫ
Всемирный фестиваль молодёжи 2024
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

2(31) 2015


English version Russian version



АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Название статьи ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ СТУДЕНЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В МАРХИ
Авторы В.В. Ауров, В.Н. Орлов, Е.В. Ульянова, М.Д. Баушева, Московский архитектурный институт (государственная академия), Москва, Россия
Аннотация Статья посвящена работе кафедры «Архитектура общественных зданий» Московского Архитектурного Института по поиску новых систем и методик обучения, введению «игровой компоненты» в учебный процесс. Представлены примеры серии проектов на тему «Высотное здание» на разных курсах МАРХИ. Процесс воспитания архитекторов на материале высотного строительства представляется наиболее наглядным в связи с широким спектром взаимосвязанных проблем, которые необходимо решить молодому специалисту. Тема высотной композиции предлагается для проработки студентам разных курсов с постепенным усложнением и расширением спектра учебных задач. При этом уделяется внимание обучению методам самостоятельного анализа и выполнения поставленных задач. Высотное строительство это благодатное поле деятельности для вовлечения молодых специалистов в научную работу.
Ключевые слова архитектура, обучение, студенческое проектирование, высотное здание, небоскреб, макет, проект
Полный текст статьи Полный текст статьи
Список цитируемой литературы
  1. Бгашев, В. Н. Качество архитектурного образования и проблемы его аккредитации. Хартия ЮНЕСКО/МСА в изложении Бгашева В. Н. // Наука, образование и экспериментальное проектирование: сборник статей. Труды международной научнопрактической конференции профессорско-преподавательского состава, молодых ученых и студентов. – М. : МАРХИ, 2013.
  2. Благовидова, Н. Г. Научно-исследовательская деятельность студентов в контексте модернизации образования / Н.Г. Благовидова, Б.В. Гандельсман // Наука, образование и экспериментальное проектирование: сборник статей. Труды международной научно-практической конференции профессорскопреподавательского состава, молодых ученых и студентов. – М. : МАРХИ, 2013.
  3. Есаулов, Г. В. Научные исследования в архитектурном образовании: от трансфера знаний к симбиозу методов // Наука, образование и экспериментальное проектирование: сборник статей. Труды международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, молодых ученых и студентов. – М. : МАРХИ, 2013.
  4. Лернер, И. Я. Дидактическая система методов обучения. – М., 1976.
  5. Проектирование современных высотных зданий / Под ред. Сюй Пэйфу: Пер с китайского. – М.: Изд-во АСВ, 2008. – 469 с.
  6. Рагон, М. Города будущего. Пер. с франц. В.Г. Калиша и Ж.С. Розенбаума / Под ред. Д.Б. Хазанова. Предисл. И.М. Смоляра / М. Рагон. – М.: Мир, 1969. – 296 с.: ил.
  7. Степанов, А. Копирайт 1995: Издательство 010, Роттердам; Академия Архитектуры, Роттердам, Арнхейм, Гронинген; МАРХИ, Москва. Издательство 010, Роттердам,1995.
  8. Архитектура и градостроительство. Энциклопедия / Гл. ред. А.В. Иконников. – М.: Стройиздат, 2001. – 688 с.: ил.
  9. 15 необычных концептов небоскрёбов будущего. Электронный журнал Novate. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novate.ru/blogs/141113/24529