4(25) 2013
|
|
АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Название статьи | УВЕЛИЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА В АРХИТЕКТУРЕ И АРХИТЕКТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ В ПРОЦЕССЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРАКТИК И ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ | ||||
Авторы | И.В. Топчий, Московский архитектурный институт (государственная академия), Москва, Россия | ||||
Аннотация | Статья посвящена анализу способов увеличения интеллектуального потенциала в архитектуре и архитектурном образовании в условиях междисциплинарного сотрудничества. Опыт автора по проведению междисциплинарных студенческих практик и программ повышения квалификации преподавателей, специалистов в области патентоведения и авторского права показал, что обмен знаниями представителей разных профессий расширяет и углубляет знания всех участников и создает условия для повышения интеллектуального потенциала вузов в целом.
В статье приводятся результаты социологических исследований вопросов интеллектуальной собственности в архитектуре и архитектурном образовании, сделанных при участии ведущих ученых в области защиты интеллектуальной собственности, и намечены перспективы продолжения сотрудничества. |
||||
Ключевые слова | интеллектуальная собственность, архитектура, архитектурное образование, повышение интеллектуального потенциала, междисциплинарное сотрудничество, междисциплинарные студенческие практики | ||||
Полный текст статьи | |||||
Список цитируемой литературы |
|