МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2022/2023
ОПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ 2021-2022
Порядок въезда студентов из-за рубежа на обучение в РФ
Международная научно-практическая конференция  "Наука, образование и экспериментальное проектирование-2022"
РЕКОМЕНДАЦИИ МИНОБРНАУКИ COVID-19
Открыта запись на летние курсы для 10 класса
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Поступление в ВУЗ онлайн
Подготовительные курсы МАРХИ
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СУББОТЫ
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

special issue 2012


English version Russian version



АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Название статьи АРХИТЕКТУРНОЕ БУДУЩЕЕ МУЗЕЯ
Авторы В.И. Ревякин, Государственный университет по землеустройству, Москва, Россия
Аннотация Статья посвящена 100-летию со дня открытия Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, празднование которого проходит в 2012 году. Анализируется история создания музея, дается характеристика замысла музейного здания, спроектированного архитектором Р.И. Клейном. Созданное им здание, в котором находится постоянная экспозиция, и в современных условиях не утратило своего значения. Оно попрежнему занимает центральное место в архитектурной организации всего музейного комплекса. Именно вокруг него формируется новое пространство, включающее специально оборудованные хранилища депозитарного типа, отдельно стоящее выставочное здание, которые позволяют быстро и качественно сменять необычно представленные экспозиции. В будущем этот настрой на максимальный эффект будет гарантирован архитектурной модернизацией, наличием необходимых площадей, которых сейчас просто нет или катастрофически не хватает, ультрасовременным оборудованием по доставке, хранению, транспортировке и демонстрации экспонатов. Таков посыл современной музейной архитектуры – не ограничиваться внешними атрибутами, а решать все максимально просто и эффективно, понимая, что в музее главным остается подлинный экспонат, а не архитектурный антураж, каким бы эффективным он ни был.
Ключевые слова архитектура музея, музейное оборудование, экспозиция, функция, концепция архитектурного развития, Р.И. Клейн
Полный текст статьи Полный текст статьи
Список цитируемой литературы Не приводится