МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
2024 - ГОД СЕМЬИ
ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
СТАЖЁР Минобрнауки России
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СУББОТЫ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1 (14) 2011


English version Russian version



АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Название статьи АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО И МОДЕЛИРОВАНИЕ ЕГО ДИНАМИКИ В РАМКАХ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Авторы Е. Г. Лапшина, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, Пенза, Россия
Аннотация Предлагаемая статья посвящается краткому рассмотрению моделей архитектурного пространства, представленного как поле действия и поле видения человека. На взгляд автора весьма актуально построение динамических моделей такого архитектурного пространства, поскольку современное поколение, выросшее в рамках техногенной цивилизации, обладает в результате иными ритмами освоения окружающего пространства, дополнительными средствами его восприятия и новыми формами двигательной активности.
Ключевые слова архитектурное пространство, поле действия, поле видения, модель, перспектива, динамический куб
Полный текст статьи Полный текст статьи
Список цитируемой литературы
  1. Лапшина Е.Г. АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО. ОЧЕРКИ. Пенза: ПГУАС, 2005.
  2. Гиббсон Д. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ЗРИТЕЛЬНОМУ ВОСПРИЯТИЮ.- М.: Прогресс, 1988.
  3. Арнхейм Р. ДИНАМИКА АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ.-М.:Прогресс,1984.
  4. Бернштейн Н.А. ОЧЕРКИ ПО ФИЗИОЛОГИИ ДВИЖЕНИЯ И ФИЗИОЛОГИИ АКТИВНОСТИ.- М.: Медицина, 1966.
  5. Вольберг О.А. ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ПРОЕКТИВНОЙ ГЕОМЕТРИИ.- М.: Гос.уч.пед.из-во, 1949.
  6. Лапшина Е.Г. АРХИТЕКТУРНАЯ ПЕРСПЕКТИВА. РИСОВАНИЕ-ПОСТРОЕНИЕ ОБЪЕМНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ. Пенза: ПГУАС, 2009.