4(13) 2010
|
|
АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Название статьи | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА НА ПРИМЕРЕ АРХИТЕКТУРНОГО ВУЗА | ||||
Авторы | Т.Ф. Вересовая, Московский архитектурный институт (Государственная академия), Москва, Россия | ||||
Аннотация |
Предлагаемая статья посвящается рассмотрению возможностей, роли и перспектив использования компьютерных методов в процессе изучения в вузе предметов естественнонаучного цикла, не являющихся профильными. На взгляд автора это весьма актуально, так как требования государственных образовательных стандартов радикально повысить эффективность и качество подготовки специалистов, с одной стороны, и сокращение аудиторных часов, с другой, диктуют новый подход к методике образования, усиливая акцент на использование информационных технологий, их взаимодействие с традиционными методами преподавания.
В основу положены исследования проблем и возможностей практического применения информационных технологий в изучении в вузе предметов естественнонаучного цикла. Опыт вузов, успешно использующих в учебно-методических комплексах новые технологии, убеждает, что важным условием активизации учебного процесса является создание на их основе компьютерных обучающих средств. |
||||
Ключевые слова | информационные технологии, предметы естественнонаучного цикла, компьютерные обучающие средства, информационная культура преподавания. | ||||
Полный текст статьи | |||||
Список цитируемой литературы |
|