2(11) 2010
|
|
АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Название статьи | ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОДЕЛИ ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КУРСОВ В ОБЛАСТИ АРХИТЕКТУРЫ | ||||
Авторы | И.В. Топчий, кандидат архитектуры, Московский архитектурный институт (Государственная академия), Москва, Россия |
||||
Аннотация |
Статья посвящена исследованию возможностей использования новых образовательных технологий для развития содержания, методов и форм архитектурного образования. Публикации Открытых Образовательных Курсов (ООК) по архитектуре, выполненные в МАРХИ в 2009 году, при участии автора, показали возможности развития дополнительного архитектурного образования. Анализируются возможности использования зарубежного опыта применительно к отечественной практике и архитектурному образованию. Доступность профессиональных архитектурных знаний, которые могут быть получены с помощью Интернет широким кругом лиц, занимающихся архитектурной деятельностью, отвечает междисциплинарному характеру архитектурной профессии. Создание ООК по архитектуре актуально, поскольку направлено на совершенствование профессионального образования и общение внутри профессионального сообщества, и создает условия для взаимопонимания между участниками архитектурной деятельности за счет получения профессиональных знаний. Управляющим компонентом Образовательной модели ООК по архитектуре являются Интернет – технологии, которые увеличивают аудиторию, делают ее многоцелевой. И это, в свою очередь, меняет содержание, формы и методы архитектурного образования. |
||||
Ключевые слова | открытые образовательные курсы, архитектурная деятельность, архитектура, образовательная модель, дополнительное архитектурное образование, Интернет – технологии | ||||
Полный текст статьи | |||||
Список цитируемой литературы |
|