МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
2024 - ГОД СЕМЬИ
ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1 (10) 2010


English version Russian version



АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Название статьи МАСТЕРСКАЯ РЕФЛЕКТИВНОГО ДИЗАЙНА ВИРТУАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Авторы М. Юванчич, Т. Зупанчич, Университет Любляны, Факультет архитектуры, Словения
Аннотация Такие интенсивные программы обучения, как «Мастерская рефлективного проектирования виртуального пространства», предоставляют благоприятную возможность введения в подготовку студентов-архитекторов быстро меняющихся и развивающихся разделов знания вне зависимости от уровня гибкости и принятого содержания учебных планов. Основная цель работы – усиливать и продвигать рефлективные, связанные с областью ощущений интервенции в физический и виртуальный миры. Статья заканчивается обсуждением целей, достигаемых обучением, а также путей обучения и относящихся к ним некоторым разумным аспектам применительно к участникам и организаторам учебного процесса, когда сам процесс доходит до кульминации ощущения физической и виртуальной реальностей.
Ключевые слова дизайн виртуального пространства, интенсивные программы, модель познания, области ощущений
Полный текст статьи Полный текст статьи (ENG)
Список цитируемой литературы
  1. Grasl, T., Falkner, C. and Kühn, C.: 2006, Easy access classes for three-dimensional generative design - Using a collaborative environment for e-learning, in Bourdakis, V. and Charitos, D. (eds), Communicating space(s) : proceedings of the 24th Conference on Education in Computer Aided Design in Europe, University of Thessaly, Volos, pp. 884-889.
  2. Kaufmann, M.: 2007, Ljubljana Gaps / Gregorciceva / Filling the gap / Virtual Space (design studio 5; mentor: T. Zupancic), University of Ljubljana, Faculty of Architecture, Ljubljana.
  3. Mullins, M., Zupancic, T., Kühn, C., Coates, P. and Kipcak, O.: 2006, VIPA: A virtual campus for virtual space design, in Bourdakis, V. and Charitos, D. (eds), Communicating space(s) : proceedings of the 24th Conference on Education in Computer Aided Design in Europe, University of Thessaly, Volos, pp.464-469
  4. Smith, D., Hedley, P. and Molloy, M.: 2009, Design learning: a reflective model, Design Studies, 30(1), pp. 13-37.
  5. Wortham, B. D.: 2005, Cultural Sustainability and Architecture, in Riewe, R. (ed), GAM.02 Design Science in Architecture 2005. Springer Verlag, Wien, pp. 62-77.
  6. Zupancic, T. and Juvancic, M. (eds): 2008, DIVE 2008: Designing and Inhabiting Virtual Environments - Skipping dimesions in Ljubljana, Erasmus Intensive Programme; University of Ljubljana, Faculty of Architecture, Ljubljana, Slovenija (organizer and leading partner), University of Aalborg, Technical University of Vienna, University of East London (all: partners); 29.6.-9.7.2008; http://vipa3.adm.at/course/view.php?id=32
  7. Zupancic, T and Mullins, M.: 2007, Reconfiguring Course Design in Virtual Learning Environments, in Kieferle, J.B. and Ehlers, K. (eds), Predicting the Future, 25th eCAADe Conference Proceedings, FH Wiesbaden and FH Frankfurt, Frankfurt am Main, pp. 647-654.
  8. Zupancic, T., Mullins, M. and Juvancic, M.: 2006, Joint curriculum developments in the field of virtual space design, in Bourdakis, V. and Charitos, D. (eds), Communicating space(s) : proceedings of the 24th Conference on Education in Computer Aided Design in Europe, University of Thessaly, Volos, pp. 502-505.