1 (10) 2010
|
|
АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Название статьи | ВЛИЯНИЕ СТЕРЕОТИПОВ И СОЦИО-КУЛЬТУРНЫХ АСПЕКТОВ ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДЫ В ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ | ||||
Авторы | О.К. Лукаш, Московский архитектурный институт (Государственная академия), Москва, Россия | ||||
Аннотация |
В статье рассматривается среда торгово-развлекательных центров (ТРЦ) как пространство со сложившимися стереотипами, обусловленными мировой глобализацией и сложившейся ситуацией в общекультурной социальной и экономической жизни общества.
Кроме того, рассматривается влияние на формирование среды сложившихся социально-психологических регуляторов потребительского поведения — ценностей, норм, моды, санкций, ритуалов и символов, а так же стереотипов восприятия потребителей. |
||||
Ключевые слова | архитектурная среда торгово-развлекательных центров, потребительские группы, мотивы (покупки), потребности, эмоционально-психологический аспект, ассоциации, стереотипы торговой среды, стереотипы восприятия, сверхдостаточные свойства | ||||
Полный текст статьи | |||||
Список цитируемой литературы |
|