1 (10) 2010
|
|
АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Название статьи | ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ОПЫТ В РЕАЛЬНОЙ И ВИРТУАЛЬНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ | ||||
Авторы | П. Кардос, П. Плачтинска Институт градостроительного проектирования и планирования, факультет архитектуры, Словацкий технический университет, Братислава, Словакия | ||||
Аннотация |
Новшества информационных технологий и возможностей мультимедийной работы в сфере архитектурного проектирования и образования поддерживают развитие методов коммуникации образов на основе интерактивности. Творческий процесс поиска и принятия решений в студии градостроительного проектирования на нашем факультете поддерживается методами пространственного моделирования. Проект эскизируется в моделирующем материале на рабочей модели. С дидактической точки зрения уместны, главным образом, те фазы, в которых возможно образно поддерживать процесс поиска и принятия решения с целью проверки, сравнения и непрерывной оценки выполнения гипотетических целей решения.
Модель становится диалоговой средой сотрудничества между преподавателем и группой студентов. С точки зрения «кристаллизации» проекта доминирующими фазами в творческом процессе являются исследование, проверка, и моделирование. Альтернативами для материально-композиционного содержания и пространственных характеристик смоделированной физической структуры являются проверка и визуальный опыт ожидаемой городской окружающей среды, моделируемой автором, а также и зрительное восприятие будущего клиента. Чередование пространственных композиционных конфигураций вообще оценивается статической визуальной проверкой на эндоскопическом горизонте как архитектурные пространственные исследования. Эффективный метод движения вперед производит творческую атмосферу для порождающего размышления и проектирования. Лабораторное моделирование пространственных событий и их оценки выполнено с учетом психологии восприятия. Моделирование усвоения новой пространственной реальности мешает идентификации клиента и ведет к субъективным подходам к качеству и сложности сформированной окружающей среды. Моделирование выполнено в движении, чтобы быть в состоянии предвидеть динамическую непрерывность субъективного пространственного воображения. Стимулированная атмосфера нацелит оценочные позиции авторов на сравнение и выбор успешных альтернатив. В нашей статье, мы представим демонстрации отобранных статических и динамических последовательностей изображений, подготовленных в нашей лаборатории. Презентации были созданы, чтобы проанализировать, проверить и предложить образную поддержку творческим полученным данным в результате выполнения проектных задач в образовательном процессе. Главная из них - проектирование городских пространственных структур. Лабораторная методология во первую очередь ориентируется на аналогово-цифровые процедуры моделирования с применением "эндоскопа". В то же самое время она также исследует и ищет новые нетрадиционные формы визуальной коммуникации или архивирования как поддержки воображения специалиста и участников непрофессионалов в процессах творчества, валоризации и рассмотрения. |
||||
Ключевые слова | воображение и интерактивность в процессе проектирования городских порожденных структур, порождающее моделированиe, рабочая модель, метод аналогового моделирования, оцифровывание пространственных исследований, изобразительное моделирование, семантическая оценка | ||||
Полный текст статьи (ENG) | |||||
Список цитируемой литературы |
|