МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ МАРХИ 2023
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2023/2024 уч. г.
ФОТОКОНКУРС 2024
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
ВЫБОРЫ ДЕКАНА. КОНКУРС ППС.
ДЕСЯТИЛЕТИЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
2024 - ГОД СЕМЬИ
Подготовка к поступлению на специальность ДАС в 2024 году
ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
СТАЖЁР Минобрнауки России
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СУББОТЫ
Всемирный фестиваль молодёжи 2024
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

О МАРХИ

Московский архитектурный институт (Государственная академия) - МАРХИ имеет 250-летнюю историю и является ведущей архитектурной школой России. 
Учредителем вуза является Российская Федерация, функции и полномочия учредителя вуза осуществляет Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.  
В течение десятилетий МАРХИ готовит специалистов высшей квалификации для архитектурных школ России и стран СНГ. МАРХИ имеет связи со многими архитектурными и художественными вузами за рубежом. 
В настоящее время в МАРХИ обучается около 1700 студентов и аспирантов. Среди них жители России, стран СНГ, Европы, Азии, Северной и Южной Америки.  
В институте имеются различные виды повышения квалификации. Институт готовит аспирантов, которые после написания и успешной зашиты диссертации на специальном Ученом Совете получают научную степень кандидата архитектуры (эквивалент степени "Доктора философии" на Западе).  
В институте работают около 400 штатных преподавателей, из них 138 профессоров и доцентов: 66% преподавателей имеют ученые степени докторов и кандидатов наук.



   


About Moscow Institute of Architecture (state academy) 
File *.ppt - 300 Mb Download from Yandex Disk

Информация о государственном (муниципальном) задании и его исполнении 


              
ИСТОРИЯ

АККРЕДИТАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИЯ 



ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: ОЧНАЯ               

Направления подготовки: 070301 / 070401  -  Архитектура 
Квалификации: Бакалавр, период обучения 5 лет,

(I ступень) 
Профили:  архитектурное проектирование,градостроительное проектирование,
ландшафтное проектирование, реставрационное проектирование 
Квалификация: Магистр, период обучения 2 года,

(II ступень) 

Направление подготовки: 070303  -  Дизайн архитектурной среды  
Квалификация: Бакалавр, период обучения 5 лет,

(I ступень)                                                
Направление подготовки: 070404  -  Градостроительство 
Квалификация: Магистр, период обучения 2 года,

(II ступень)




ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: ОЧНО-ЗАОЧНАЯ (вечерняя):     Направления подготовки: 070301 / 070401  -  Архитектура 

Квалификации: Бакалавр, период обучения 5 лет и 6 мес., (I ступень)
Квалификация: Магистр, период обучения 2 года и 3 мес., (II ступень) 

 


 



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ - "РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"



ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ







ИЗ ИНТЕРВЬЮ РЕКТОРА МОСКОВСКОГО АРХИТЕКТУРНОГО ИНСТИТУТА (ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ) ДМИТРИЯ ОЛЕГОВИЧА ШВИДКОВСКОГО «ГАЗЕТЕ.РУ»

ПО ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩЕННОЙ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА ВУЗОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ СОВМЕСТНО С РОСОБРНАДЗОРОМ

 «Прежде всего, само министерство говорило о том, что к художественным вузам, к которым относится МАРХИ, трудно соотнести этот рейтинг, там работают другие критерии. Кроме того, эта позиция противоречит, например, указу Президента РФ о грантах  художественным вузам, где МАРХИ в числе 12 других вузов выделены, как учебные заведения, «которые сохраняют и поддерживают отечественную культуру». Это цитата из указа Президента. Так что может быть и другая государственная оценка деятельности таких вузов, как МАРХИ, которому почти 300 лет и который действительно выражает национальные традиции. Работа МАРХИ высоко оценена и иностранными специалистами: пройдя длительную проверку большой группой иностранных ведущих специалистов, МАРХИ получил совместную аккредитацию ЮНЕСКО и Международного союза архитекторов. И там было написано, что наши учебные программы одобряются «полностью и безусловно». Это - оценка международного профессионального сообщества. К художественным учебным заведениям все-таки необходим индивидуальный подход. При этом МАРХИ предполагает сделать все возможное для эффективности своей деятельности в связи с направлениями, намеченными Минобрнауки России».