МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
2024 - ГОД СЕМЬИ
ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ


English version Russian version



МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕТЕВОЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
"ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES" 
(АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ)

1(42) 2018

Название статьи СКОРОСТЬ ПАССАЖИРОПОТОКОВ КРУПНОГО ГОРОДА (НА ПРИМЕРЕ ПЕНЗЫ)
Авторы З.З. Зиятдинов, Управление градостроительства и архитектуры, Пенза, Россия
Т.З. Зиятдинов,
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, Пенза, Россия
Аннотация

Показана динамика уровня автомобилизации и объема пассажиропотоков в Пензе за период с 2005 по 2017 годы. Отражена модернизация улично-дорожной сети города. Выявлена тенденция снижения численности пассажиров на общественном транспорте на фоне роста уровня автомобилизации и увеличения доли количества поездок на личном легковом автомобиле. Наблюдается усиление интенсивности транспортных потоков от мест основного проживания горожан ко вторым жилищам в пригородных зонах. Определена средневзвешенная скорость движения общественного транспорта в «часы пик» и вне их. Выявлена зависимость режима движения пассажиропотока от этапа строительства района города. Выделены градостроительные последствия увеличения средневзвешенной скорости транспортных корреспонденций в структуре города. Приращение скорости передвижений отражает возможности территориального роста города за пределы его административных границ.

Ключевые слова общественный транспорт, пассажирские перевозки, скорость передвижений, второе жилище, улично-дорожная сеть, уровень автомобилизации
Полный текст статьи Полный текст статьи
Список цитируемой литературы

  1. Черепанов В.А. Транспорт в планировке городов: учеб. пособие для вузов / В.А. Черепанов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Стройиздат. – 1981. – 216 с.
  2. Verkehr in Zahlen 2016/2017. 45. Jahrgang // DVV Media Group GmbH, Hamburg. – 2016. – 372 S.
  3. Зиятдинов З.З. Влияние второго жилища на формирование транспортных систем // Академический вестник УралНИИПроект РААСН. – 2015. – № 2. – С. 46-53.
  4. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Пенза на 2017 - 2026 годы. Утверждена Решением пензенской городской Думы от 31 марта 2017 г. N 676-32/6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.penza-gorod.ru
  5. Дрючин Д.А., Майоров М.А. Основные направления повышения качества транспортного обслуживания населения городским пассажирским транспортом по регулярным маршрутам // Вестник ОГУ. – 2015. – № 4 (179). – С. 30-36.
  6. Зиятдинов З.З. Влияние второго жилища на формирование систем расселения // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. – 2016. – № 2. – С. 63-69.
  7. Рекомендации по модернизации транспортной системы городов. МДС 30-2.2008 // ЦНИИП градостроительства РААСН. – 2008. – 70 с.
  8. Зиятдинов З.З. Ареалы распространения второго жилища // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. – 2015. – № 3. – С. 43-49.
  9. Зиятдинов З.З. Территориально-пространственная экспансия второго жилища // Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова. – 2016. – №4. – С. 42 – 46.

Для цитирования

Зиятдинов З.З. Скорость пассажиропотоков крупного города (на примере Пензы) / З.З. Зиятдинов, Т.З. Зиятдинов // Architecture and Modern Information Technologies. – 2018. – №1(42). – С. 227-234 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marhi.ru/AMIT/2018/1kvart18/17_ziyatdinov/index.php


СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА