МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2024 - ГОД СЕМЬИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Музей истории московской архитектурной школы МАРХИ

Музей МАРХИ является научным центром по хранению, изучению и популяризации. Его деятельность, прежде всего, нацелена на изучение и демонстрацию исторического наследия московской архитектурной школы в плане ее организации и становления уникальных традиций архитектурного образования. Исследования Музея выявляют и документально представляют истоки современной архитектурной школы.

Собрание Музея насчитывает около 30 тысяч единиц хранения архитектурной графики, более десяти тысяч единиц документального фонда и систематизируется по двум разделам: “учебный“ и “авторский”.

 “Учебный“ фонд, включает курсовые, дипломные и диссертационные работы, проекты и рисунки; методические материалы, учебные программы и задания; документы учащихся и т.п.

 “Авторский” фонд характеризуется, персональные материалы преподавателей и выпускников московских архитектурных школ, проявивших себя в архитектурной практике.

За 33 года своего существования,  Музей проводил многочисленные выставки в стенах МАРХИ: тематические – “Студенты МАИ – художники и солдаты” (1992), “Пространство ВХУТЕМАС” (1995); посвященные творчеству Г.Бархина, А.Бурова, И.Машкова, И.Жолтовского, И.Николаева, Г.Гольца, М.Барща, Н.Колли, С.Сатунца, М.Туркуса, Е.Лансере. Материалы Музея экспонировались в залах Москвы и зарубежья: “Стройтех-94” (1994), “Москва-Берлин” (1995), “Архитектура года” в Токио (1997) , “100 лет «ВХУТЕМАСу “(2021) и др.

Музеем издана серия буклетов “Мастера московской архитектурной школы”, а также сборники “Архитектурные школы Москвы” (Исторические данные. М., 1995; Учителя и ученики М., 1999). 

Архитектурные школы Москвы (по материалам музея МАРХИ): 

Контактный телефон:+7 495-621-15-01+7 495-621-57-85