2(23) 2013
|
|
АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Название статьи | МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА НА ОСНОВЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ НА ПРИМЕРЕ Г.О. САМАРА | ||||
Авторы | Е.А. Смирнова, Самарский государственный архитектурно-строительный университет, Самара, Россия | ||||
Аннотация | Существует ряд проблем, связанных с развитием транспортной структуры крупнейших городов. Фактически транспортные сети являются каркасом территории, конфигуратором (по терминологии В.А. Лефевра (1973)) хозяйственной ткани территории [1]. Они оказывают значительное влияние на конфигурации системы расселения, сетей промышленных узлов и пунктов, узлов рекреационной и других видов деятельности. Улично-дорожная сеть крупнейших городов России на сегодняшний день имеет ряд проблем, вызванных в первую очередь, резким возрастанием автомобильного парка, недостаточной пропускной способностью сложившейся улично-дорожной сети города и недостаточно развитой системой организации движения.
Для решения транспортных проблем крупных городов необходимо разработать эффективную систему внеуличного транспорта. Эффективность зависит от правильного выбора последовательности строительства станций метрополитена и направлений его развития, учитывающего общий ход развития городских территорий, системы общественных центров и существующие и перспективные пассажиропотоки. |
||||
Ключевые слова | транспортная структура, метрополитен, транспортная система, модели развития метрополитена | ||||
Полный текст статьи | |||||
Список цитируемой литературы |
|