АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Название статьи |
ВЛИЯНИЕ СТЕРЕОТИПОВ И СОЦИО-КУЛЬТУРНЫХ АСПЕКТОВ ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДЫ В ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ |
Авторы |
О.К. Лукаш, Московский архитектурный институт (Государственная академия), Москва, Россия
|
Аннотация |
В статье рассматривается среда торгово-развлекательных центров (ТРЦ) как пространство со сложившимися стереотипами, обусловленными мировой глобализацией и сложившейся ситуацией в общекультурной социальной и экономической жизни общества.
Кроме того, рассматривается влияние на формирование среды сложившихся социально-психологических регуляторов потребительского поведения — ценностей, норм, моды, санкций, ритуалов и символов, а так же стереотипов восприятия потребителей.
|
Ключевые слова |
архитектурная среда торгово-развлекательных центров, потребительские группы, мотивы (покупки), потребности, эмоционально-психологический аспект, ассоциации, стереотипы торговой среды, стереотипы восприятия, сверхдостаточные свойства
|
 |
Полный текст статьи |
Список цитируемой литературы |
- Пулер Джим. ПОЧЕМУ МЫ ПОКУПАЕМ. МОТИВАЦИЯ И СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ М., 2006, С. 260
- Индустрия рекламы. № 17/ сентябрь 2004 http://is.park.ru/pub.jsp?no=2167927
- Литвинов В. ДИЗАЙН: МАГАЗИН, ВИТРИНА… Москва, 2007, С. 398
- Лотман Ю.М. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ АНСАМБЛЬ, КАК БЫТОВОЕ ПРОСТРАНСТВО/ Лотман Юрий Михайлович // Лотман Ю.М. Об искусстве. - СПб., 1998, С. 574-582.
lib.uni-dubna.ru/biblweb/search/bibl.asp?doc_id=25124&full=yes
- Сергеев А. М.Бойченко Е.А. ПОЛНЫЙ КУРС МБА. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. М.: Eksmo Education, 2006, С. 317
http://www.eksmo.ru/catalog_books/catalogs/detail.php?ELEMENT_ID=231164
- Фельдштейн Д.И. ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЕНИЯ. М., 1999, С. 134
- Феофанов В.Г. МАСТЕРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО МАНИПУЛИРОВАНИЯ. М.,
1999, С. 63
- Шимко. В.Т ОСНОВЫ ДИЗАЙНА И СРЕДОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ. 2007г.,
С. 296
- http://www.biblion.ru/product/403698/
|
|
 |
|