МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2024/2025 уч. г.
Конкурс плакатов, посвященный 275-летию Московской архитектурной школы
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
ФЕСТИВАЛЬ НАУКИ
Выборы заведующих кафедрами. Конкурс ППС
2024 - ГОД СЕМЬИ
ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
СТАЖЁР Минобрнауки России
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

2(3) 2008

 

ARCHITECTURE AND MODERN INFORMATION TECHNOLOGIES

АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
 
INTERNATIONAL ELECTRONIC SCIENTIFIC - EDUCATIONAL JOURNAL ON SCIENTIFIC-TECHNOLOGICAL AND EDUCATIONAL-METHODICAL ASPECTS OF MODERN ARCHITECTURAL EDUCATION AND DESIGNING WITH THE USAGE OF VIDEO AND COMPUTER TECHNOLOGIES

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

INTERACTIVE ENVIRONMENT IN THE MODERN EXPOSITION SPACES
ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО В СОВРЕМЕННЫХ ЭКСПОЗИЦИОННО-ВЫСТАВОЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ
 

Сошенина Т.В. 
   
Московский архитектурный институт, Москва, Россия            

  

Abstract

The work under presentation focuses on the exhibition spaces to be studied and analyzed from the point of view of interactivity. The work concentrates on the relationship between the physical and the digital in the modern exposition spaces.  The author describes some real experiments on creating “augmented reality” in exposition spaces. The architect’s main goal (according to the main concept of the work) is to make an environment in which the Man not only can feel the information received, but also may change its structure and interact with it in different ways. Thus he can be involved in the process of changing and creating Artistic Environment.
Аннотации

В данной работе проведено исследование и анализ экспозиционно-выставочных пространств по признаку интерактивности. В работе рассматриваются принципы интеграции (взаимодействия) виртуальной среды с реальным выставочным пространством. Автором поставлено и описано  несколько практических опытов по созданию среды “расширенной реальности” в пространстве экспозиции. Главной задачей архитектора, согласно концепции данной работы,  является создать среду, в которой человек может не только почувствовать получаемую информацию, но и изменить ее структуру или взаимодействовать с ней; управлять формами и способами своего общения с ней; и, таким образом, оказаться вовлеченным в процесс изменения и создания окружающей его художественной среды.
Keywords: interactive environment, interactive architecture, virtual, interactive exposition, reflexive architecture, augmented reality 
Ключевые слова: интерактивное пространство, интерактивная архитектура, виртуальность, интерактивная экспозиция, рефлексивная архитектура, расширенная реальность
                               


Go to the article
Перейти к статье

Issue contents
Содержание журнала