Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский архитектурный институт (государственная академия)"

  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Образование

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Образовательная программа Нормативный срок обучения Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
очная форма обучения очно- заочная форма обучения заочная форма обучения
1 07.03.01 Архитектура Высшее образование - Бакалавриат Архитектура 5 лет 5 лет 6 мес - 04 мая 2022 г. русский
2 07.03.03 Дизайн архитектурной среды Высшее образование - Бакалавриат Дизайн архитектурной среды 5 лет - - 04 мая 2022 г. русский
3 07.04.04 Градостроительство Высшее образование - Магистратура Градостроительство 2 года - - 04 мая 2022 г. русский
4 07.04.01 Архитектура Высшее образование - Магистратура Архитектура 2 года 2 года 3 месяца - 04 мая 2022 г. русский
5 07.06.01 Архитектура Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура Архитектура 3 года - 4 года 04 мая 2022 г. русский
6 не предусмотрен Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная предпрофессиональная программа в сфере искусств Программа дополнительного образования по подготовке к поступлению в Московский архитектурный институт (государственную академию) от 6 до 9 месяцев - - 04 мая 2022 г. русский
7 не предусмотрен Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная предпрофессиональная программа в сфере искусств Дополнительная образовательная программа "Курс подготовки к поступлению в ВУЗ по направлению "Архитектура" Подготовительного отделения МАРХИ. 9 месяцев - - 04 мая 2022 г. русский
8 не предусмотрен Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Актуальные вопросы архитектурной реставрации 72 - - 04 мая 2022 г. русский
9 не предусмотрен Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Образовательный комплекс архитектурного творчества 420 - - 04 мая 2022 г. русский
10 не предусмотрен Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Образовательный комплекс архитектурного творчества 72 - - 04 мая 2022 г. русский
11 не предусмотрен Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Особенности архитектурно-градостроительного наследия России. Градостроительный кодекс и охрана объектов культурного наследия. 72 - - 04 мая 2022 г. русский
12 не предусмотрен Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Современные материалы и технологии в строительстве 72 - - 04 мая 2022 г. русский
13 не предусмотрен Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Учет средовых факторов в архитектурном проектировании 72 - - 04 мая 2022 г. русский
14 не предусмотрен Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Энергоэффективные здания и экологическая безопасность в архитектуре 72 - - 04 мая 2022 г. русский
15 не предусмотрен Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка Высшая школа архитектурной реставрации 423 - - 04 мая 2022 г. русский
16 не предусмотрен Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка Строительство - 570 - 04 мая 2022 г. русский

Документы, регламентирующие образовательный процесс образовательной организации

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Образовательная программа Форма обучения Описание образовательной программы Учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин Календарный учебный график Практики Методические и иные документы Является адаптированной Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1 07.03.01 Архитектура Высшее образование - Бакалавриат Архитектура Очная
Очно-заочная
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
07.03.01 - Архитектура - Архитектура
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
07.03.01 - Архитектура - Архитектура
Программа не является адаптированной
07.03.01 - Архитектура - Архитектура
Нет Нет Нет
2 07.03.03 Дизайн архитектурной среды Высшее образование - Бакалавриат Дизайн архитектурной среды Очная
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
07.03.03 - Дизайн архитектурной среды - Дизайн архитектурной среды
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
07.03.03 - Дизайн архитектурной среды - Дизайн архитектурной среды
Программа не является адаптированной
07.03.03 - Дизайн архитектурной среды - Дизайн архитектурной среды
Нет Нет Нет
3 07.04.04 Градостроительство Высшее образование - Магистратура Градостроительство Очная
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
07.04.04 - Градостроительство - Градостроительство
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
07.04.04 - Градостроительство - Градостроительство
Программа не является адаптированной
07.04.04 - Градостроительство - Градостроительство
Нет Нет Нет
4 07.04.01 Архитектура Высшее образование - Магистратура Архитектура Очная
Очно-заочная
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
07.04.01 - Архитектура - Архитектура
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
07.04.01 - Архитектура - Архитектура
Программа не является адаптированной
07.04.01 - Архитектура - Архитектура
Нет Нет Нет
5 07.06.01 Архитектура Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура Архитектура Очная
Заочная
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
07.06.01 - Архитектура - Архитектура
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
07.06.01 - Архитектура - Архитектура
Программа не является адаптированной
07.06.01 - Архитектура - Архитектура
Нет Нет Нет
6 не предусмотрен не предусмотрен Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная предпрофессиональная программа в сфере искусств Программа дополнительного образования по подготовке к поступлению в Московский архитектурный институт (государственную академию) Очная
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
- - Программа дополнительного образования по подготовке к поступлению в Московский архитектурный институт (государственную академию)
Программа не является адаптированной No_practics
No_practics
Не предусмотреныПрограмма не является адаптированной
- - Программа дополнительного образования по подготовке к поступлению в Московский архитектурный институт (государственную академию)
Программа не является адаптированной
- - Программа дополнительного образования по подготовке к поступлению в Московский архитектурный институт (государственную академию)
Нет Нет Нет
7 не предусмотрен не предусмотрен Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная предпрофессиональная программа в сфере искусств Дополнительная образовательная программа "Курс подготовки к поступлению в ВУЗ по направлению "Архитектура" Подготовительного отделения МАРХИ. Очная
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
- - Дополнительная образовательная программа "Курс подготовки к поступлению в ВУЗ по направлению "Архитектура" Подготовительного отделения МАРХИ.
Программа не является адаптированной No_practics
No_practics
Не предусмотреныПрограмма не является адаптированной
- - Дополнительная образовательная программа "Курс подготовки к поступлению в ВУЗ по направлению "Архитектура" Подготовительного отделения МАРХИ.
Программа не является адаптированной
- - Дополнительная образовательная программа "Курс подготовки к поступлению в ВУЗ по направлению "Архитектура" Подготовительного отделения МАРХИ.
Нет Нет Нет
8 не предусмотрен не предусмотрен Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Актуальные вопросы архитектурной реставрации Очная
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
- - Актуальные вопросы архитектурной реставрации
Программа не является адаптированной No_practics
No_practics
Не предусмотреныПрограмма не является адаптированной
- - Актуальные вопросы архитектурной реставрации
Программа не является адаптированной
- - Актуальные вопросы архитектурной реставрации
Нет Нет Нет
9 не предусмотрен не предусмотрен Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Образовательный комплекс архитектурного творчества Очная
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
- - Образовательный комплекс архитектурного творчества
Программа не является адаптированной No_practics
No_practics
Не предусмотреныПрограмма не является адаптированной
- - Образовательный комплекс архитектурного творчества
Программа не является адаптированной
- - Образовательный комплекс архитектурного творчества
Нет Нет Нет
10 не предусмотрен не предусмотрен Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Образовательный комплекс архитектурного творчества Очная
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
- - Образовательный комплекс архитектурного творчества
Программа не является адаптированной No_practics
No_practics
Не предусмотреныПрограмма не является адаптированной
- - Образовательный комплекс архитектурного творчества
Программа не является адаптированной
- - Образовательный комплекс архитектурного творчества
Нет Нет Нет
11 не предусмотрен не предусмотрен Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Особенности архитектурно-градостроительного наследия России. Градостроительный кодекс и охрана объектов культурного наследия. Очная
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
- - Особенности архитектурно-градостроительного наследия России. Градостроительный кодекс и охрана объектов культурного наследия.
Программа не является адаптированной No_practics
No_practics
Не предусмотреныПрограмма не является адаптированной
- - Особенности архитектурно-градостроительного наследия России. Градостроительный кодекс и охрана объектов культурного наследия.
Программа не является адаптированной
- - Особенности архитектурно-градостроительного наследия России. Градостроительный кодекс и охрана объектов культурного наследия.
Нет Нет Нет
12 не предусмотрен не предусмотрен Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Современные материалы и технологии в строительстве Очная
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
- - Современные материалы и технологии в строительстве
Программа не является адаптированной No_practics
No_practics
Не предусмотреныПрограмма не является адаптированной
- - Современные материалы и технологии в строительстве
Программа не является адаптированной
- - Современные материалы и технологии в строительстве
Нет Нет Нет
13 не предусмотрен не предусмотрен Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Учет средовых факторов в архитектурном проектировании Очная
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
- - Учет средовых факторов в архитектурном проектировании
Программа не является адаптированной No_practics
No_practics
Не предусмотреныПрограмма не является адаптированной
- - Учет средовых факторов в архитектурном проектировании
Программа не является адаптированной
- - Учет средовых факторов в архитектурном проектировании
Нет Нет Нет
14 не предусмотрен не предусмотрен Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Энергоэффективные здания и экологическая безопасность в архитектуре Очная
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
- - Энергоэффективные здания и экологическая безопасность в архитектуре
Программа не является адаптированной No_practics
No_practics
Не предусмотреныПрограмма не является адаптированной
- - Энергоэффективные здания и экологическая безопасность в архитектуре
Программа не является адаптированной
- - Энергоэффективные здания и экологическая безопасность в архитектуре
Нет Нет Нет
15 не предусмотрен не предусмотрен Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка Высшая школа архитектурной реставрации Очная
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
- - Высшая школа архитектурной реставрации
Программа не является адаптированной No_practics
No_practics
Не предусмотреныПрограмма не является адаптированной
- - Высшая школа архитектурной реставрации
Программа не является адаптированной
- - Высшая школа архитектурной реставрации
Нет Нет Нет
16 не предусмотрен не предусмотрен Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка Строительство Очно-заочная
Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной Программа не является адаптированной
- - Строительство
Программа не является адаптированной No_practics
No_practics
Не предусмотреныПрограмма не является адаптированной
- - Строительство
Программа не является адаптированной
- - Строительство
Нет Нет Нет

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся, чел.
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации за счёт местных бюджетов за счёт средств физических и (или) юридических лиц
1 07.03.03 Дизайн архитектурной среды Высшее образование - Бакалавриат Очная 49 0 0 28
07.03.03 Дизайн архитектурной среды Высшее образование - Бакалавриат Заочная - - - -
07.03.03 Дизайн архитектурной среды Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная - - - -
2 07.03.01 Архитектура Высшее образование - Бакалавриат Очная 830 0 0 508
07.03.01 Архитектура Высшее образование - Бакалавриат Заочная - - - -
07.03.01 Архитектура Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 542
3 07.04.04 Градостроительство Высшее образование - Магистратура Очная 27 0 0 4
07.04.04 Градостроительство Высшее образование - Магистратура Заочная - - - -
07.04.04 Градостроительство Высшее образование - Магистратура Очно-заочная - - - -
4 07.04.01 Архитектура Высшее образование - Магистратура Очная 55 0 0 22
07.04.01 Архитектура Высшее образование - Магистратура Заочная - - - -
07.04.01 Архитектура Высшее образование - Магистратура Очно-заочная 0 0 0 41
5 07.06.01 Архитектура Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура Очная 19 0 0 8
07.06.01 Архитектура Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура Заочная 0 0 0 8
07.06.01 Архитектура Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура Очно-заочная - - - -
6 не предусмотрен Дополнительная образовательная программа "Курс подготовки к поступлению в ВУЗ по направлению "Архитектура" Подготовительного отделения МАРХИ. Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная предпрофессиональная программа в сфере искусств Очная 0 0 0 0
не предусмотрен Дополнительная образовательная программа "Курс подготовки к поступлению в ВУЗ по направлению "Архитектура" Подготовительного отделения МАРХИ. Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная предпрофессиональная программа в сфере искусств Заочная - - - -
не предусмотрен Дополнительная образовательная программа "Курс подготовки к поступлению в ВУЗ по направлению "Архитектура" Подготовительного отделения МАРХИ. Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная предпрофессиональная программа в сфере искусств Очно-заочная - - - -
7 не предусмотрен Программа дополнительного образования по подготовке к поступлению в Московский архитектурный институт (государственную академию) Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная предпрофессиональная программа в сфере искусств Очная 0 0 0 0
не предусмотрен Программа дополнительного образования по подготовке к поступлению в Московский архитектурный институт (государственную академию) Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная предпрофессиональная программа в сфере искусств Заочная - - - -
не предусмотрен Программа дополнительного образования по подготовке к поступлению в Московский архитектурный институт (государственную академию) Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная предпрофессиональная программа в сфере искусств Очно-заочная - - - -
8 не предусмотрен Учет средовых факторов в архитектурном проектировании Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очная 0 0 0 4
не предусмотрен Учет средовых факторов в архитектурном проектировании Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Заочная - - - -
не предусмотрен Учет средовых факторов в архитектурном проектировании Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очно-заочная - - - -
9 не предусмотрен Энергоэффективные здания и экологическая безопасность в архитектуре Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очная 0 0 0 0
не предусмотрен Энергоэффективные здания и экологическая безопасность в архитектуре Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Заочная - - - -
не предусмотрен Энергоэффективные здания и экологическая безопасность в архитектуре Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очно-заочная - - - -
10 не предусмотрен Образовательный комплекс архитектурного творчества Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очная 0 0 0 8
не предусмотрен Образовательный комплекс архитектурного творчества Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Заочная - - - -
не предусмотрен Образовательный комплекс архитектурного творчества Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очно-заочная - - - -
11 не предусмотрен Современные материалы и технологии в строительстве Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очная 0 0 0 0
не предусмотрен Современные материалы и технологии в строительстве Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Заочная - - - -
не предусмотрен Современные материалы и технологии в строительстве Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очно-заочная - - - -
12 не предусмотрен Образовательный комплекс архитектурного творчества Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очная 0 0 0 7
не предусмотрен Образовательный комплекс архитектурного творчества Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Заочная - - - -
не предусмотрен Образовательный комплекс архитектурного творчества Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очно-заочная - - - -
13 не предусмотрен Особенности архитектурно-градостроительного наследия России. Градостроительный кодекс и охрана объектов культурного наследия. Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очная 0 0 0 0
не предусмотрен Особенности архитектурно-градостроительного наследия России. Градостроительный кодекс и охрана объектов культурного наследия. Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Заочная - - - -
не предусмотрен Особенности архитектурно-градостроительного наследия России. Градостроительный кодекс и охрана объектов культурного наследия. Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очно-заочная - - - -
14 не предусмотрен Актуальные вопросы архитектурной реставрации Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очная 0 0 0 9
не предусмотрен Актуальные вопросы архитектурной реставрации Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Заочная - - - -
не предусмотрен Актуальные вопросы архитектурной реставрации Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очно-заочная - - - -
15 не предусмотрен Строительство Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка Очная - - - -
не предусмотрен Строительство Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка Заочная - - - -
не предусмотрен Строительство Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка Очно-заочная 0 0 0 0
16 не предусмотрен Высшая школа архитектурной реставрации Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка Очная 0 0 0 6
не предусмотрен Высшая школа архитектурной реставрации Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка Заочная - - - -
не предусмотрен Высшая школа архитектурной реставрации Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка Очно-заочная - - - -

Информация о результатах приема

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся, чел. Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации за счёт местных бюджетов за счёт средств физических и (или) юридических лиц
1 07.03.03 Дизайн архитектурной среды Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0 0.00
07.03.03 Дизайн архитектурной среды Высшее образование - Бакалавриат Заочная - - - - -
07.03.03 Дизайн архитектурной среды Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная - - - - -
2 07.03.01 Архитектура Высшее образование - Бакалавриат Очная 0 0 0 0 0.00
07.03.01 Архитектура Высшее образование - Бакалавриат Заочная - - - - -
07.03.01 Архитектура Высшее образование - Бакалавриат Очно-заочная 0 0 0 0 0.00
3 07.04.04 Градостроительство Высшее образование - Магистратура Очная 0 0 0 0 0.00
07.04.04 Градостроительство Высшее образование - Магистратура Заочная - - - - -
07.04.04 Градостроительство Высшее образование - Магистратура Очно-заочная - - - - -
4 07.04.01 Архитектура Высшее образование - Магистратура Очная 0 0 0 0 0.00
07.04.01 Архитектура Высшее образование - Магистратура Заочная - - - - -
07.04.01 Архитектура Высшее образование - Магистратура Очно-заочная 0 0 0 0 0.00
5 07.06.01 Архитектура Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура Очная 0 0 0 0 0.00
07.06.01 Архитектура Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура Заочная 0 0 0 0 0.00
07.06.01 Архитектура Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура Очно-заочная - - - - -
6 не предусмотрен Дополнительная образовательная программа "Курс подготовки к поступлению в ВУЗ по направлению "Архитектура" Подготовительного отделения МАРХИ. Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная предпрофессиональная программа в сфере искусств Очная 0 0 0 0 0.00
не предусмотрен Дополнительная образовательная программа "Курс подготовки к поступлению в ВУЗ по направлению "Архитектура" Подготовительного отделения МАРХИ. Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная предпрофессиональная программа в сфере искусств Заочная - - - - -
не предусмотрен Дополнительная образовательная программа "Курс подготовки к поступлению в ВУЗ по направлению "Архитектура" Подготовительного отделения МАРХИ. Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная предпрофессиональная программа в сфере искусств Очно-заочная - - - - -
7 не предусмотрен Программа дополнительного образования по подготовке к поступлению в Московский архитектурный институт (государственную академию) Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная предпрофессиональная программа в сфере искусств Очная 0 0 0 0 0.00
не предусмотрен Программа дополнительного образования по подготовке к поступлению в Московский архитектурный институт (государственную академию) Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная предпрофессиональная программа в сфере искусств Заочная - - - - -
не предусмотрен Программа дополнительного образования по подготовке к поступлению в Московский архитектурный институт (государственную академию) Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная предпрофессиональная программа в сфере искусств Очно-заочная - - - - -
8 не предусмотрен Учет средовых факторов в архитектурном проектировании Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очная 0 0 0 0 0.00
не предусмотрен Учет средовых факторов в архитектурном проектировании Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Заочная - - - - -
не предусмотрен Учет средовых факторов в архитектурном проектировании Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очно-заочная - - - - -
9 не предусмотрен Энергоэффективные здания и экологическая безопасность в архитектуре Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очная 0 0 0 0 0.00
не предусмотрен Энергоэффективные здания и экологическая безопасность в архитектуре Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Заочная - - - - -
не предусмотрен Энергоэффективные здания и экологическая безопасность в архитектуре Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очно-заочная - - - - -
10 не предусмотрен Образовательный комплекс архитектурного творчества Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очная 0 0 0 0 0.00
не предусмотрен Образовательный комплекс архитектурного творчества Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Заочная - - - - -
не предусмотрен Образовательный комплекс архитектурного творчества Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очно-заочная - - - - -
11 не предусмотрен Современные материалы и технологии в строительстве Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очная 0 0 0 0 0.00
не предусмотрен Современные материалы и технологии в строительстве Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Заочная - - - - -
не предусмотрен Современные материалы и технологии в строительстве Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очно-заочная - - - - -
12 не предусмотрен Образовательный комплекс архитектурного творчества Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очная 0 0 0 0 0.00
не предусмотрен Образовательный комплекс архитектурного творчества Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Заочная - - - - -
не предусмотрен Образовательный комплекс архитектурного творчества Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очно-заочная - - - - -
13 не предусмотрен Особенности архитектурно-градостроительного наследия России. Градостроительный кодекс и охрана объектов культурного наследия. Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очная 0 0 0 0 0.00
не предусмотрен Особенности архитектурно-градостроительного наследия России. Градостроительный кодекс и охрана объектов культурного наследия. Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Заочная - - - - -
не предусмотрен Особенности архитектурно-градостроительного наследия России. Градостроительный кодекс и охрана объектов культурного наследия. Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очно-заочная - - - - -
14 не предусмотрен Актуальные вопросы архитектурной реставрации Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очная 0 0 0 0 0.00
не предусмотрен Актуальные вопросы архитектурной реставрации Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Заочная - - - - -
не предусмотрен Актуальные вопросы архитектурной реставрации Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации Очно-заочная - - - - -
15 не предусмотрен Строительство Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка Очная - - - - -
не предусмотрен Строительство Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка Заочная - - - - -
не предусмотрен Строительство Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка Очно-заочная 0 0 0 0 0.00
16 не предусмотрен Высшая школа архитектурной реставрации Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка Очная 0 0 0 0 0.00
не предусмотрен Высшая школа архитектурной реставрации Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка Заочная - - - - -
не предусмотрен Высшая школа архитектурной реставрации Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка Очно-заочная - - - - -

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Форма обучения Численность обучающихся, чел.
переведено в другие образовательные организации переведено из других образовательных организаций восстановлено отчислено
Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось
Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось
Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось
Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось
5 07.06.01 Архитектура Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура Заочная 0 0 0 4
Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось
Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось
Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось
Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось
Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось
Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось
Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось
Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось
Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось
Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось
Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось Перевода, отчисления и восстановления не производилось

Приказы, содержащие информацию о результатах перевода c платного обучения на бесплатное


Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для её осуществления

Код Образовательная программа Уровень образования О направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности О научно-исследовательской базе для осуществления научной деятельности
1 07.03.01 Архитектура Бакалавриат Гиперссылка
Arch_bachelor.PDF

Диапазон научной деятельности МАРХИ включает фундаментальные и 

приоритетные прикладные исследования, а также проектно-экспериментальные 

разработки. Они осуществляются в сферах архитектуры, градостроительства, 

дизайна архитектурной среды и инженерных наук, развивающихся во взаимосвязи 

и взаимодействии. Указанные направления исследований совпадают с 

направлениями подготовки по направлению 07.03.01 "Архитектура" (бакалавр).  

Результатами научной (научно-исследовательской) деятельности являются новые 

знания в области теории и истории архитектуры, типологических основ 

проектирования зданий и сооружений, научные реконструкции, 

экспериментальные модели инновационных типов архитектурно-

градостроительных объектов. Данные результаты были получены в следующих 

формах разработок:

1. Участие сотрудников МАРХИ с привлечением обучающихся в научных 

исследованиях проводимых при поддержке Гранта Президента РФ (Указ 

Президента Российской Федерации от 02 апреля 2012 г. №374 «О мерах 

государственной поддержи высшего профессионального образования в сфере 

искусства в 2012-2014 годах»).

2. Проведение НИР с  участием студентов при поддержке научных фондов и 

органов власти:

НИР базовой части государственного задания Минобрнауки России:   

- "Высотные здания. Особенности проектирования и реализации в 

России". Руководитель: профессор В.В. Ауров, номер проекта 666 (2014-2016). 

Гранты Российского гуманитарного научного фонда:   

- "От макета до виртуальной модели. Научные реконструкции в Истории 

архитектуры с учетом новейших технологий (на примере «классических» 

памятников архитектуры)". Руководитель: проф. С.В. Клименко,  номер проекта 

РГНФ 2015 - 01 (а) 15-04-00349 (2014-2016) 

Гранты Российского научного фонда:   

- "Прошлое и будущее классической архитектуры". Руководитель: академик Д.О. 

Швидковский, номер проекта 14-18-01601 (2014-2016).

3. В МАРХИ существуют Научные школы и направления инновационных 

исследований, соответствующие направлению Архитектура (бакалавр):

- «Архитектура многофункциональных комплексов и высотных зданий» (А.Б. 

Некрасов, В.В. Ауров);

- «Экологические проблемы сельской архитектуры» (В.А. Новиков);

- «Архитектурное проектирование в экстремальных условиях и обеспечение 

безопасности» (Н.А. Сапрыкина);

- «Формообразование на основе технических средств: управление светом, звуком, 

климатом» (Н.И. Щепетков).

- «Творческий процесс архитектора и анимационное моделирование» (О.И. 

Адамов);

- «Исследование возможностей визуализации архитектурного 

формообразования» (Е.В. Барчугова);

- «Динамическое архитектурное формообразование», «Быстровозводимое 

жилище нового поколения с интегрированной экологической системой — «умный» 

дом» (Н.А. Сапрыкина);

- «Архитектура культивационных сооружений и энергосберегающие технологии» 

(В.А. Новиков);

- «Ландшафтно-визуальный анализ» (Ю.П. Волчок);

- «Проблемы взаимодействия архитектуры с материальной палитрой» Научный 

руководитель (Байер В.Е.);

- «Анализ устойчивости и безопасности зданий» (А.Л. Шубин).

4. Ежегодно МАРХИ принимает участие во Всероссийском Фестивале науки, 

организованном МГУ, в рамках которого проходят мероприятия на территории 

МАРХИ (выставки, межвузовская студенческая научная конференция и 

всероссийская олимпиада по живописи), в Экспоцентре (лекции, экспозиция 

МАРХИ и научно-творческие конкурсы для школьников и студентов) и 

Шуваловском корпусе МГУ (лекции).

5. В рамках соглашений с Департаментом образования города Москвы ежегодно 

проводятся мероприятия в рамках Университетских суббот, с целью 

популяризации результатов деятельности МАРХИ среди потенциальных 

абитуриентов, учеников московских школ.

6. Обучающиеся в МАРХИ апробируют свои исследования в рамках ежегодной 

Международной научно-практической конференции, по результатам которой 

ежегодно публикуются сборник тезисов и сборник статей "Труды МАРХИ", в 

котором представлены результаты студенческих исследований. Ежегодно 

проводится конкурсы на лучшую студенческую публикацию и лучшую 

студенческую научную работу.

В разработке
Используется устаревшая версия НИР. Не удалось определить название НИР.
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
Гиперссылка
Arch_bachelor.PDF

Научно исследовательская база МАРХИ по направлению подготовки Архитектура (бакалавр) состоит из:

1. НИЧ МАРХИ

2. Межкафедральная лаборатория композиционных проблем 

3. Лаборатория металлических и композиционных конструкций 

4. Лаборатория компьютерных технологий

Кроме этого, обучающиеся имеют возможность апробировать свои исследования в рамках ежегодной Международной научно-практической конференции, по результатам которой ежегодно публикуются сборник тезисов и сборник статей.

 

2 07.03.03 Дизайн архитектурной среды Бакалавриат Гиперссылка
Design_bachelor.pdf

Диапазон научной деятельности МАРХИ включает фундаментальные и 

приоритетные прикладные исследования, а также проектно-экспериментальные 

разработки. Они осуществляются в сферах архитектуры, градостроительства, 

дизайна архитектурной среды и инженерных наук, развивающихся во взаимосвязи 

и взаимодействии. Указанные направления исследований совпадают с 

направлениями подготовки по направлению 270300 "Дизайн архитектурной среды" 

(бакалавр).  Результатами научной (научно-исследовательской) деятельности 

являются новые знания в области теории и истории архитектуры, типологических 

основ проектирования зданий и сооружений, научные реконструкции, 

экспериментальные модели инновационных типов архитектурно-

градостроительных объектов. Данные результаты были получены в следующих 

формах разработок:

1. Участие сотрудников МАРХИ с привлечением обучающихся в научных 

исследованиях проводимых при поддержке Гранта Президента РФ (Указ 

Президента Российской Федерации от 02 апреля 2012 г. №374 «О мерах 

государственной поддержи высшего профессионального образования в сфере 

искусства в 2012-2014 годах»).

2. Проведение НИР с участием студентов при поддержке научных фондов и 

органов власти:

Мероприятия субсидии из бюджета города Москвы государственным 

бюджетным и автономным образовательным учреждениям высшего 

профессионального образования города Москвы по заказу Департамента 

Образования города Москвы: 

- Организация семинаров по современным архитектурно-планировочным 

и интерьерным решениям, а также по работе над проектами образовательных 

учреждений для директоров и учителей школ, реализующих программа 

инновационного развития. Руководитель А.Л. Живайкин;   

- Разработка руководства по безопасным архитектурно-пространственным 

решениям в школах. Руководитель А.Л. Живайкин.

3. В МАРХИ существуют Научные школы и направления инновационных 

исследований, соответствующие направлению Дизайн архитектурной среды 

(бакалавр):

- «Формообразование на основе технических средств: управление светом, звуком, 

климатом» (Н.И. Щепетков).

- «Творческий процесс архитектора и анимационное моделирование» (О.И. 

Адамов);

- «Исследование возможностей визуализации архитектурного 

формообразования» (Е.В. Барчугова);

- «Проблемы взаимодействия архитектуры с материальной палитрой» Научный 

руководитель (Байер В.Е.);

4. Ежегодно МАРХИ принимает участие во Всероссийском Фестивале науки, 

организованном МГУ, в рамках которого проходят мероприятия на территории 

МАРХИ (выставки, межвузовская студенческая научная конференция и 

всероссийская олимпиада по живописи), в Экспоцентре (лекции, экспозиция 

МАРХИ и научно-творческие конкурсы для школьников и студентов) и 

Шуваловском корпусе МГУ (лекции).

5. В рамках соглашений с Департаментом образования города Москвы ежегодно 

проводятся мероприятия в рамках Университетских суббот, с целью 

популяризации результатов деятельности МАРХИ среди потенциальных 

абитуриентов, учеников московских школ.

6. Обучающиеся в МАРХИ апробируют свои исследования в рамках ежегодной 

Международной научно-практической конференции, по результатам которой 

ежегодно публикуются сборник тезисов и сборник статей "Труды МАРХИ", в 

котором представлены результаты студенческих исследований. Ежегодно 

проводится конкурсы на лучшую студенческую публикацию и лучшую 

студенческую научную работу.

В разработке
Используется устаревшая версия НИР. Не удалось определить название НИР.
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
Гиперссылка
Design_bachelor.pdf

Научно исследовательская база МАРХИ по направлению подготовки Дизайн 

архитектурной среды (бакалавр) состоит из:

1. НИЧ МАРХИ

2. Лаборатория компьютерных технологий

Кроме этого, обучающиеся имеют возможность апробировать свои исследования 

в рамках ежегодной Международной научно-практической конференции, по 

результатам которой ежегодно публикуются сборник тезисов и сборник статей.

3 07.04.01 Архитектура Магистратура Гиперссылка
fgos_arh_magistr.pdf

Диапазон научной деятельности МАРХИ включает фундаментальные и 

приоритетные прикладные исследования, а также проектно-экспериментальные 

разработки. Они осуществляются в сферах архитектуры, градостроительства, 

дизайна архитектурной среды и инженерных наук, развивающихся во взаимосвязи 

и взаимодействии. Указанные направления исследований совпадают с 

направлениями подготовки по направлению 270100 "Архитектура" (бакалавр).  

Результатами научной (научно-исследовательской) деятельности являются новые 

знания в области теории и истории архитектуры, типологических основ 

проектирования зданий и сооружений, научные реконструкции, 

экспериментальные модели инновационных типов архитектурно-

градостроительных объектов. Данные результаты были получены в следующих 

формах разработок:

1. Участие сотрудников МАРХИ с привлечением обучающихся в научных 

исследованиях проводимых при поддержке Гранта Президента РФ (Указ 

Президента Российской Федерации от 02 апреля 2012 г. №374 «О мерах 

государственной поддержи высшего профессионального образования в сфере 

искусства в 2012-2014 годах»).

2. Проведение НИР с  участием студентов при поддержке научных фондов и 

органов власти:

НИР базовой части государственного задания Минобрнауки России:   

- "Высотные здания. Особенности проектирования и реализации в 

России". Руководитель: профессор В.В. Ауров, номер проекта 666 (2014-2016). 

Гранты Российского гуманитарного научного фонда:   

- "От макета до виртуальной модели. Научные реконструкции в Истории 

архитектуры с учетом новейших технологий (на примере «классических» 

памятников архитектуры)". Руководитель: проф. С.В. Клименко,  номер проекта 

РГНФ 2015 - 01 (а) 15-04-00349 (2014-2016) 

Гранты Российского научного фонда:   

- "Прошлое и будущее классической архитектуры". Руководитель: академик Д.О. 

Швидковский, номер проекта 14-18-01601 (2014-2016).

3. В МАРХИ существуют Научные школы и направления инновационных 

исследований, соответствующие направлению Архитектура (бакалавр):

- «Архитектура многофункциональных комплексов и высотных зданий» (А.Б. 

Некрасов, В.В. Ауров);

- «Экологические проблемы сельской архитектуры» (В.А. Новиков);

- «Архитектурное проектирование в экстремальных условиях и обеспечение 

безопасности» (Н.А. Сапрыкина);

- «Формообразование на основе технических средств: управление светом, звуком, 

климатом» (Н.И. Щепетков).

- «Творческий процесс архитектора и анимационное моделирование» (О.И. 

Адамов);

- «Исследование возможностей визуализации архитектурного 

формообразования» (Е.В. Барчугова);

- «Динамическое архитектурное формообразование», «Быстровозводимое 

жилище нового поколения с интегрированной экологической системой — «умный» 

дом» (Н.А. Сапрыкина);

- «Архитектура культивационных сооружений и энергосберегающие технологии» 

(В.А. Новиков);

- «Ландшафтно-визуальный анализ» (Ю.П. Волчок);

- «Проблемы взаимодействия архитектуры с материальной палитрой» Научный 

руководитель (Байер В.Е.);

- «Анализ устойчивости и безопасности зданий» (А.Л. Шубин).

4. Ежегодно МАРХИ принимает участие во Всероссийском Фестивале науки, 

организованном МГУ, в рамках которого проходят мероприятия на территории 

МАРХИ (выставки, межвузовская студенческая научная конференция и 

всероссийская олимпиада по живописи), в Экспоцентре (лекции, экспозиция 

МАРХИ и научно-творческие конкурсы для школьников и студентов) и 

Шуваловском корпусе МГУ (лекции).

5. В рамках соглашений с Департаментом образования города Москвы ежегодно 

проводятся мероприятия в рамках Университетских суббот, с целью 

популяризации результатов деятельности МАРХИ среди потенциальных 

абитуриентов, учеников московских школ.

6. Обучающиеся в МАРХИ апробируют свои исследования в рамках ежегодной 

Международной научно-практической конференции, по результатам которой 

ежегодно публикуются сборник тезисов и сборник статей "Труды МАРХИ", в 

котором представлены результаты студенческих исследований. Ежегодно 

проводится конкурсы на лучшую студенческую публикацию и лучшую 

студенческую научную работу.

В разработке
Используется устаревшая версия НИР. Не удалось определить название НИР.
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
Гиперссылка
fgos_arh_magistr.pdf

Научно исследовательская база МАРХИ по направлению подготовки Архитектура (магистр) состоит из: НИЧ МАРХИ и входящих в нее лабораторий. Обучающиеся имеют возможность апробировать свои исследования в рамках ежегодной Международной научно-практической конференции, по результатам которой ежегодно публикуются сборник тезисов и сборник статей, в то время как аспиранты и магистранты МАРХИ и других вуз-ов и факультетов имеют возможность публиковать результаты своих исследований (в случае положительного заключения редакции) в журнале Architecture and Modern Information Technologies (AMIT), который входит в перечень ВАК.

4 07.04.04 Градостроительство Магистратура Гиперссылка
fgos_grad_magistr.pdf

ФГОС 3+ Градостроительство (магистратура) был зарегистрирован 2 октября 2015 года. 28 октября 2015 года Ученый совет МАРХИ принял Учебный план по ФГОС 3+. В настоящий момент преждевременно говорить о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности по данному образовательному направлению.

В разработке
Используется устаревшая версия НИР. Не удалось определить название НИР.
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
Гиперссылка
fgos_grad_magistr.pdf

Научно исследовательская база МАРХИ по направлению подготовки Градостроительство (магистр) состоит из: НИЧ МАРХИ и входящей в нее Лаборатории градостроительных исследований. Обучающиеся имеют возможность апробировать свои исследования в рамках ежегодной Международной научно-практической конференции, по результатам которой ежегодно публикуются сборник тезисов и сборник статей, в то время как аспиранты и магистранты МАРХИ и других вуз-ов и факультетов имеют возможность публиковать результаты своих исследований (в случае положительного заключения редакции) в журнале Architecture and Modern Information Technologies (AMIT), который входит в перечень ВАК.

5 07.06.01 Архитектура Аспирантура Гиперссылка
Postgraduate.pdf

Диапазон научной деятельности МАРХИ включает фундаментальные и 

приоритетные прикладные исследования, а также проектно-экспериментальные 

разработки. Они осуществляются в сферах архитектуры, градостроительства, 

дизайна архитектурной среды и инженерных наук, развивающихся во взаимосвязи 

и взаимодействии. Указанные направления исследований совпадают с 

направлениями подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по 

направлениям 05.23.20 - Теория и история архитектуры, реставрация и 

реконструкция историко-архитектурного наследия, 05.23.21 - Архитектура зданий и 

сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности и 05.23.22 - 

Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов.  Результатами 

научной (научно-исследовательской) деятельности являются новые знания в 

области теории и истории архитектуры, типологических основ проектирования 

зданий и сооружений, научные реконструкции, экспериментальные модели 

инновационных типов архитектурно-градостроительных объектов. Данные 

результаты были получены в следующих формах разработок:

1. За 2012-2015 годы в диссертационном совете МАРХИ (Д 212.124.02) были 

защищены и утверждены ВАК диссертации 18 аспирантов и 11 соискателей.

2. Участие сотрудников МАРХИ с привлечением обучающихся в научных 

исследованиях проводимых при поддержке Гранта Президента РФ (Указ 

Президента Российской Федерации от 02 апреля 2012 г. №374 «О мерах 

государственной поддержи высшего профессионального образования в сфере 

искусства в 2012-2014 годах»).

3. Проведение НИР с  участием обучающихся при поддержке научных фондов и 

органов власти:

НИР базовой части государственного задания Минобрнауки России:   

- "Высотные здания. Особенности проектирования и реализации в России". 

Руководитель: профессор В.В. Ауров, номер проекта 666 (2014-2016). 

- "Когнитивные модели в градостроительном проектировании". Руководитель 

профессор А.В. Крашенинников, номер проекта 1333 (2014-2016).

Гранты Российского гуманитарного научного фонда:   

-  "От макета до виртуальной модели. Научные реконструкции в Истории 

архитектуры с учетом новейших технологий (на примере «классических» 

памятников архитектуры)". Руководитель: проф. С.В. Клименко,  номер проекта 

РГНФ 2015 - 01 (а) 15-04-00349 (2014-2016) 

Гранты Российского научного фонда:   

- "Прошлое и будущее классической архитектуры". Руководитель: академик Д.О. 

Швидковский, номер проекта 14-18-01601 (2014-2016).

4. В МАРХИ существуют Научные школы и направления инновационных 

исследований, соответствующие направлению Архитектура (магистр):

- «Архитектура многофункциональных комплексов и высотных зданий» (А.Б. 

Некрасов, В.В. Ауров);

- «Экологические проблемы сельской архитектуры» (В.А. Новиков);

- «Архитектурное проектирование в экстремальных условиях и обеспечение 

безопасности» (Н.А. Сапрыкина);

- «Формообразование на основе технических средств: управление светом, звуком, 

климатом» (Н.И. Щепетков).

- «Творческий процесс архитектора и анимационное моделирование» (О.И. 

Адамов);

- «Исследование возможностей визуализации архитектурного 

формообразования» (Е.В. Барчугова);

- «Динамическое архитектурное формообразование», «Быстровозводимое 

жилище нового поколения с интегрированной экологической системой — «умный» 

дом» (Н.А. Сапрыкина);

- «Архитектура культивационных сооружений и энергосберегающие технологии» 

(В.А. Новиков);

- «Ландшафтно-визуальный анализ» (Ю.П. Волчок);

- «Проблемы взаимодействия архитектуры с материальной палитрой» Научный 

руководитель (Байер В.Е.);

- «Анализ устойчивости и безопасности зданий» (А.Л. Шубин);

- «Взаимосвязи между русской и европейской школами в истории архитектуры» 

(Д.О. Швидковский);

- «Пространственные представления о структуре мироздания в исторических 

традициях мировой архитектуры» (Н.Л. Павлов);

- «Реконструкция, реставрация и трансформация жилого фонда» (А.С. Щенков);

- «История и сохранение наследия архитектуры новейшего времени» (Ю.П. 

Волчок);

- «Историко-культурный потенциал архитектурно-градостроительного наследия 

регионов России» (Г.В. Есаулов).

- «Методологические основы развития систем расселения» (Н.Д. Кострикин);

- «Урбанистика, девелопмент и менеджмент» (А.В. Крашенинников);

- «Циклическое развёртывание структуры исторического города Москва и 

градостроительные проблемы XXI века» (Н.Л. Павлов);

  

5. Ежегодно МАРХИ принимает участие во Всероссийском Фестивале науки, 

организованном МГУ, в рамках которого проходят мероприятия на территории 

МАРХИ (выставки, межвузовская студенческая научная конференция и 

всероссийская олимпиада по живописи), в Экспоцентре (лекции, экспозиция 

МАРХИ и научно-творческие конкурсы для школьников и студентов) и 

Шуваловском корпусе МГУ (лекции).

6. В рамках соглашений с Департаментом образования города Москвы ежегодно 

проводятся мероприятия в рамках Университетских суббот, с целью 

популяризации результатов деятельности МАРХИ среди потенциальных 

абитуриентов, учеников московских школ.

7. Обучающиеся в МАРХИ апробируют свои исследования в рамках ежегодной 

Международной научно-практической конференции, по результатам которой 

ежегодно публикуются сборник тезисов и сборник статей "Труды МАРХИ", в 

котором представлены результаты студенческих исследований. Ежегодно 

проводится конкурсы на лучшую студенческую публикацию и лучшую 

студенческую научную работу.

8. В МАРХИ выпускается научный журнал Architecture and Modern Information 

Technologies (AMIT), входящий в перечень ВАК, в котором публикуют результаты 

исследований, в том числе, аспирантов и магистрантов МАРХИ.

Научно исследовательская база МАРХИ по подготовке научно-

педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) состоит из:

1. В МАРХИ существует диссертационный совет Д 212.124.02 по направлениям 

05.23.20 - Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-

архитектурного наследия, 05.23.21 - Архитектура зданий и сооружений. 

Творческие концепции архитектурной деятельности и 05.23.22 - 

Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов.

2. Обучающиеся в аспирантуре принимают участие в научных исследованиях, 

организуемых:

2.1. НИЧ МАРХИ

2.2. Межкафедральной лаборатории композиционных проблем 

4.4. Лаборатории компьютерных технологий

3. Кроме этого, обучающиеся имеют возможность апробировать свои 

исследования в рамках ежегодной Международной научно-практической 

конференции, по результатам которой ежегодно публикуются сборник тезисов и 

сборник статей, в то время как аспиранты и магистранты МАРХИ и других вуз-ов и 

факультетов имеют возможность публиковать результаты своих исследований (в 

случае положительного заключения редакции) в журнале Architecture and Modern 

Information Technologies (AMIT), который входит в перечень ВАК.

В разработке
Используется устаревшая версия НИР. Не удалось определить название НИР.
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
В разработке
Гиперссылка
Postgraduate.pdf

1. В МАРХИ существует диссертационный совет Д 212.124.02 по направлениям 05.23.20 - Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия, 05.23.21 - Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности и 05.23.22 - Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов.

2. Обучающиеся в аспирантуре принимают участие в научных исследованиях, организуемых:

2.1. НИЧ МАРХИ

2.2. Межкафедральной лаборатории композиционных проблем 

2.3. Лаборатории компьютерных технологий

3. Кроме этого, обучающиеся имеют возможность апробировать свои исследования в рамках ежегодной Международной научно-практической конференции, по результатам которой ежегодно публикуются сборник тезисов и сборник статей, в то время как аспиранты и магистранты МАРХИ и других вуз-ов и факультетов имеют возможность публиковать результаты своих исследований (в случае положительного заключения редакции) в журнале Architecture and Modern Information Technologies (AMIT), который входит в перечень ВАК.

Объем программы по годам

Код Наименование специальности, направления подготовки Год начала подготовки Образовательная программа Объем программы Очная форма обучения (зачетные единицы - з.е./часы) Очно-заочная форма обучения (з.е./часы) Заочная форма обучения (з.е./часы)
1 07.03.01 Архитектура 2013 Архитектура
За 1 год обучения 300.00 300.00 0.00
2 07.03.01 Архитектура 2014 Архитектура
За 1 год обучения 300.00 300.00 0.00
3 07.03.01 Архитектура 2015 Архитектура
За 1 год обучения 300.00 300.00 0.00
4 07.03.01 Архитектура 2016 Архитектура
За 1 год обучения 300.00 300.00 0.00
5 07.03.01 Архитектура 2017 Архитектура
За 1 год обучения 300.00 300.00 0.00
6 07.03.03 Дизайн архитектурной среды 2013 Дизайн архитектурной среды
За 1 год обучения 300.00 0.00 0.00
7 07.03.03 Дизайн архитектурной среды 2014 Дизайн архитектурной среды
За 1 год обучения 300.00 0.00 0.00
8 07.03.03 Дизайн архитектурной среды 2015 Дизайн архитектурной среды
За 1 год обучения 300.00 0.00 0.00
9 07.03.03 Дизайн архитектурной среды 2016 Дизайн архитектурной среды
За 1 год обучения 300.00 0.00 0.00
10 07.03.03 Дизайн архитектурной среды 2017 Дизайн архитектурной среды
За 1 год обучения 300.00 0.00 0.00
11 07.04.04 Градостроительство 2016 Градостроительство
За 1 год обучения 120.00 0.00 0.00
12 07.04.04 Градостроительство 2017 Градостроительство
За 1 год обучения 120.00 0.00 0.00
13 07.04.01 Архитектура 2016 Архитектура
За 1 год обучения 120.00 120.00 0.00
14 07.04.01 Архитектура 2017 Архитектура
За 1 год обучения 120.00 120.00 0.00
15 07.06.01 Архитектура 2014 Архитектура
За 1 год обучения 0.00 0.00 180.00
16 07.06.01 Архитектура 2015 Архитектура
За 1 год обучения 180.00 0.00 180.00
17 07.06.01 Архитектура 2016 Архитектура
За 1 год обучения 180.00 0.00 180.00
18 07.06.01 Архитектура 2017 Архитектура
За 1 год обучения 180.00 0.00 180.00

Наличие практики (з.е./недели)

Код Наименование специальности, направления подготовки Образовательная программа Уровень образования Год начала подготовки Форма обучения Наличие практики (з.е./недели)
Учебная практика Производственная практика Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы
1 07.03.01 Архитектура Архитектура Высшее образование - Бакалавриат 2017 Очная 18 6 21
2 07.03.01 Архитектура Архитектура Высшее образование - Бакалавриат 2017 Очно-заочная 12 12 21
3 07.03.03 Дизайн архитектурной среды Дизайн архитектурной среды Высшее образование - Бакалавриат 2017 Очная 18 6 30
4 07.04.04 Градостроительство Градостроительство Высшее образование - Магистратура 2017 Очная 5 6 21
5 07.04.01 Архитектура Архитектура Высшее образование - Магистратура 2017 Очная 5 6 21
6 07.04.01 Архитектура Архитектура Высшее образование - Магистратура 2017 Очно-заочная 5 6 21
- Адаптированная образовательная программа
- При реализации образовательной программы используются технологии электронного обучения и/или дистанционные образовательные технологии